Под большим вопросом оказалось продолжение пассажирской навигации в низовьях Днепра. У Нижнеднепровского представительства Администрации речных портов Украины, чьи теплоходы выполняют рейсы по дачным маршрутам, горючего для этих судов осталось максимум на неделю, и пополнить запасы не за что. Заместитель начальника представительства Анатолий Донец говорит, что с начала навигации речники перевезли 840 тысяч льготников, но государство вовремя не компенсировало затраты, задолжав за их перевозку свыше полумиллиона гривен. И если расходы на зарплату экипажей речных трамвайчиков Администрация речных портов Украины еще финансирует за счет других своих доходов, то на солярку этих средств уже явно не хватает.
 
Прекращение и без того ограниченных перевозок льготников в Херсоне может закончиться тем, что разгневанные инвалиды и пенсионеры из числа владельцев дач в днепровских плавнях выйдут на акции протеста. И тогда деньги для перевозчиков, конечно, найдутся…за счет других транспортных предприятий. Ведь госбюджетные средства для компенсации их затрат в наш, да и все прочие регионы, приходят с опозданием, и не в полном объеме, поэтому областные власти вынуждены направлять эти средства в первую очередь туда, где нарастает социальная напряженность. В деле политика установки «финансовых заплаток» по принципу «тришкиного кафтана». Митингуют и угрожают забастовками водители херсонских троллейбусов – субвенции из Госказначейства перечисляются КП «Херсонэлектротранс», остановится теплоходы, и «встанут на дыбы» дачники – какие-то крохи получит Нижнеднепровское представительство Администрации речных портов Украины.