Мы сообщали, что в ночь на 1 октября в Херсоне на перекрестке ул. Кулика и пр. Ушакова столкнулись Ford Transit, который ехал по Кулика в сторону переулка Казацкого, и Geely Emgrand 7, который двигался по Ушакова.
 
Микроавтобус от удара перевернулся на бок. Как и говорили херсонцы в соцсети, виноват 62-летний водитель Ford, который не предоставил преимущество в движении Geely.
 
 
 
 
 
.
 
 
 
Информация о ДТП поступила 31 сентября около 23:00. На место выехала скорая помощь, но кто именно пострадал, патрульная полиция не говорит.
На виновника ДТП составили админпротокол по ст. 124 (Нарушение ПДД, повлекшее ДТП) КУоАП.
 
 
ЧИТАТЕЛИ КОММЕНТИРУЮТ:
 
Сергей Труба Светофор в ночное время не работает, почему?
 
Svetlana Serba Странно,почему светофоры отключают после 21го? Но здесь хоть ещё нормальный перекрёсток,а вот на переезде с Таврического вообще нереально повернуть... поток транспорта большой и никто не хочет уступать,а если и кто-то пропускает,то найдётся самый шустрый ,который на главной!(((
 
 
Олег Зубенко Ст. Меня на этом перекрёстке, в 00-30 ударом в бок, с И.Кулика, перевернул мотоциклист.Я был тогда на “девятке”.Два раза по Ушакова кувыркались.Дело было в 90-х...Мы ехали с бана.(ж/д вокзала)
 
Олег Бурлаков Там необходим круглосуточно работающий светофор. Как только он начнёт работать и такое количество ДТП прекратится.
 
Anton Kanarsh в некоторых странах, а точнее в цивиллизованных, сфетофоры вообще не отключают, а проблему Дронова и Зайцевой, решает режим при котором желтый, не загорается до тех пор, пока не загорится красный на соответствующих свптофорах, и о чудо, уровень дтп на "дохера" ниже... только в ахеренно умной Украине, почему-то изобретают колесо, вместо того, чтобы просто перенять простую и логичную систему, все с полупередподвыпердом делается, абы не как у всех, то гвынтокрыл, но этэр, а все равно в дерьме и разрухе.... но зато не так как у всех...
 

 
Виктор Макаров Причем тут светофор. Есть ПДД. Есть главная дорога и второстепенная. Соблюдайте правила и уважайте друг друга и аварий не будет.
 
Виталий Олимский Ну,если уж там несколько недель не работает светофор и за это время произошло много аварий,то почему не поставить бы там регулировщика? И водителям будет проще проехать перекрёсток и нарушать в этом месте не будут...
 
Marishka Ostapenko Всё важно! Свефоры, знаки- водители! Знаки непонятно установили для приезжего не видны за деревом где-то! Водители не знают где главная а где уступить дорогу ! Купили права, машины, а ездить по правилам не умеют! И здесь пишут нет культуры вождения и это правильно!
 
 
Alisa Levitan Если бы хоть 80% участников движения соблюдали ПДД, а не ездили кто как вздумается - жить бы было намного легче. А так на деле: один постоянно соблюдает, второй - нет, и страдает в итоге тот, который соблюдает. Потому что иногда сложно предположить, что вытворит в этот момент рядом едущий кадр. Не работает светофор ночью - есть знаки, не лихачте, видимость плохая, не летите в темное время, вы не герои форсажа.
 
Галина Кутепова У нас на дорогах гине найбільше людей і травмується тако ж...Коли люди вже стануть відноситись хоча б до свого життя обережно? Якщо і говорити про геноцид,то люди його самі собі влаштували,тому що найбільша небеспека чатує нас на дорогах.
 
Сандра Ермакова-Трещёва Но, на следующем перекрестке пер. Козацкий К. Марса, светофор круглосуточно работал раньше. Не знаю как сейчас. Но жила на Козацком и видела. На Ушакова в 21-00 выключали, а следующий работал. Машины в часа 2 ночи даже не останавливались на красный. Значит можно и этот перекресток сделать круглосуточным. Аварии каждый день наблюдала после 21.
 
 
Сергей Труба Не возможно постоянно придерживаться мах 50 км. Правая сторона вся в ямах ил припаркованных авто и по неволе приходится быстрее ехать дабы не застрять перед ямой. Потому что херушки кто приостановиться чтобы тебе была возможность объехать ямы или припаркованный автомобиль.
 
Александр Касумов Пора блять проезжую часть расширять .... Город и ширина дороги, не рассчитаны для такого количества транспорта ... То решений два
1) Как в любом нормальном городе и стране, расширить проезжую часть ( но у нас то страна не нормальная и город по большей части перенасыщен д*****ами)
2) Так-как при власти у нас хапуги и д****бы, ввести мораторий на количество авто на душу населения ( чего с большей вероятностью можно ожидать, чем решение проблемы, первым вариантом)
 
 
Владимир Шахов Две недели назад, на этом же месте случилось дтп в результате чего повреждена электропроводка и поэтому не работает светофор. Уровень трафика транспортного в этом участке достаточно высокий. В течении ДВУХ НЕДЕЛЬ руководство города не может починить светофоры!!! Когда идем на выборы, нужно внимательно изучить кандидата за которого голосуете, а не просто потому что кандидат ПРИКОЛЬНЫй!!!