15 бывших в употреблении автобусов, купленные в Нидерландах, до сих пор не растаможены и не ремонтированы. Напомним, в начале января ими хвалился мэр Херсона Игорь Колыхаев и называл «красавцами».
Все автобусы стоят в том же виде, в каком их пригнали в город, на территории КП «Херсонкоммунтранссервис» (см на фото).
 
Об этом пишет Мост, журналист которого сумел побывать на предприятии и пообщаться с работниками:
«По словам работников КП, автобусы пришли в очень плохом состоянии. Они насквозь гнилые и требуют серьезного ремонта, который делать некому.
«Второй месяц стоят без движения эти автобусы, мы ищем, кто бы мог их отремонтировать, но все отказываются», – рассказал источник из окружения мэра.
 
 
 
 
Хотя проблема не только в ремонте. На КП «Херсонкоммунтранссервис» катастрофично не хватает водителей. Люди увольняются, но публично это представляют как отстранение невакцинированных.
«Это ложь, люди просто идут или к частным перевозчикам, или едут за границу. Работать на условиях нового руководства «Херсонкоммунтранссервиса» никто не хочет, потому что нужно заплатить и «белые» платежи, и «серые» и отдать взятки руководству. Заработать не получается, потому люди идут. И на этих колымагах точно работать будет некому», - рассказал один из водителей, недавно уволившийся.
Цена одного старого автобуса в Германии составила 8900 евро».
 
.
 
.
Не удивили. За такую цену сразу было понятно, что металлолом покупают.
Тем более за 10 лет движки в режиме города прошли пару миллионов. Так что по мимо гнилого кузова, там ещё будет проблема с ДВС и прочими узлами. Реставрировать кузов не большая проблема. А вот с узлами будет беда.
.
ЧИТАТЕЛИ КОММЕНТИРУЮТ:
.
●  Впервые благодарю журналистов что народу показывают какой у нас Мер. Клоун блин
.
●  Боже, за что нам такой мэр
.
●  Молодцы! То, что они гнилые, было сразу понятно (днище слишком близко к дорожному покрытию). Срок эксплуатации уже выбрал свой ресурс. Кто за растраты средств налогоплательщиков сядет с конфискацией имущества?