Производство автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" был прекращен довольно давно, еще в 2007 году. Однако эта модель не дает покоя фанатам, и они пытаются визуализировать модель машины, которую могли бы выпускать в нынешнее время.
 
Свой оригинальный рендер ЗАЗ "Таврия" Нова 2022 представил украинский дизайнер Роман Прядко. Фото он разместил на своей странице в Facebook.
Стоит отметить, что у Прядко это не единственный рендер. Он часто делает подобные дизайнерские проекты для иностранных медиа.
 
 
На эскизе дизайнера за основу взята модель "Таврии" 1997 года, но к ней добавлены более современные очертания, большие колесные диски и аэродинамический кузов. Трехдверный хэтчбек получил несколько черных бамперов, пологое лобовое стекло и несколько выштамповок на кузове.
 
История автомобиля Таврия
Создание советского и украинского автомобиля "Таврия" началось в 1987 году. Был создан автомобиль 2 класса особо малого класса с кузовом типа хэтчбек с передним приводом. Серийно выпускался с 1987 по 2007 год. А до 2011 года выпускались модели на платформе этого автомобиля.
 
Приемниками Таврии стали ЗАЗ-1103 "Славута", ЗАЗ -1105 "Дана" и пикап ЗАЗ-11055.
 
.
 
Разработка Таврии началась на заводе "Коммунар" в конце 1960-х годов – для того чтобы заменить знаменитый "Запорожец". Было создано несколько экспериментальных моделей, но официально техническое задание на разработку было получено только в 1978 году.
 
Концепция поменялась, и автомобиль начали проектировать по подобию Ford Fiesta 1976 года. До выхода первых моделей концепцию меняли еще несколько раз.
Первые "Таврии" сошли с конвейера 18 ноября 1987 года. Стоимость первых моделей составляла 5100 рублей.
 
В 1998 году появилась новая разработка – "Таврия-Нова". Официально массовый выпуск модели был завершен в 2007 году, но в 2008 и 2009 году было собраны две партии по заказу государственных органов.
.
ЧИТАТЕЛИ КОММЕНТИРУЮТ:.
.
● ● кто то еще верит в отечественный автопром?? гм.. может лучше сконцентрироваться на чем -то что лучше получается в машиностроении чем настырно пытаться догнать и перегнать то на что нет ни ума ни денег ни времени ... боюсь опять получится чортишо ... единственное что наверное войдет в историю так это "запорожец "-заботливо скопированный и к сожалениюупрощенный с западных моделей и разработок ... сейчас надо уже думать надо над концептуально новой машиной, может даже подвесной надгородской дорогой ( к слову такие разработки таки были еще в Харькове) ..автомобилестроение в классическом смысле - мы уже не догоним никогда ... .
.
● говно, ее нужно переделывать полностью и делать более безопасной машиной, что бы не "не убивала запаска, или капот не срезал голову "
.
● и если убрать чёрную декаль, которая от передней арки и до задней, то будет выглядеть уродско высоко. И всё это будет на маленьких колёсах смотреться убого, как Дэу на родных 13" )))))))