Под уничтожение также подпадают карты, которые не возвращает терминал.
Клиентка иностранного банка лишилась своей карты после попытки снять деньги в банкомате "Привата" - вернуть ее финучреждение отказалось.
Об этом она написала на сайте "Минфин", рассказав детали инцидента.
По ее словам, банкомат "проглотил" ее карту, а в службе поддержки "Привата" заявили, что она будет уничтожена, для перевыпуска нужно обращаться в банк, который выдал ее.
 
"На объяснения, что банк находится в другой стране и у меня нет намерения, возможности, желания выезжать за новой картой не учитываются. Выпуск новой именной карты стоит 30 евро, изготовление 1 месяц. Просьба о том, что я предоставлю подтверждающие документы, что эта карта моя, тоже не принимаются. Только уничтожение!!! А то, что это вина Приватбанка, что я лишилась карты, средств никого не волнует, у нас правила…", - написала она.
 
 
Женщина также возмутилась, что банк уничтожает карты, не принадлежащие ему.
В ответ представитель "Привата" извинился за неудобства и подтвердил, что карту, изъятую банкоматом или терминалом, невозможно вернуть "из соображений безопасности".
"Чтобы не ожидать так долго, можем предложить вам оформить карту в нашем банке, оформление не занимает больше 15 минут", - добавил он.