Украинка пожаловалась на обслуживание ПриватБанка, который без объяснения причины заблокировал ее личный счет.
 
По словам клиентки ПриватБанка Людмилы, она совершенно случайно обнаружила, что ее карту физлица заблокировали без предупреждения. В банке ей сообщили потом, что счет был заблокирован на основании нескольких заявлений от неизвестных плательщиков.
 
 
"Как выяснилось никакого правового основания блокировать мою карту нет, Приват банк сам себе режиссер, и им не нужно решение суда для проведения таких не правовых действий по отношению к своему постоянному клиенту!", - написала Людмила.
 
Женщина заявила, что обращалась на горячую линию учреждения, где ее посылали от одного специалиста к другому. А когда клиентка попросила назвать пункт договора, согласно которому банк может проводить такие неправомерные действия, ее просто послали.
 
"Я прошу урегулировать мой вопрос в кротчайшие сроки у руководства Приват Банка, иначе я буду вынуждена искать другой банк для сотрудничества. А всех остальных хотелось бы предупредить, о том как приват Банк, заботится о сервисе и обслуживании надежных постоянных клиентов", - написала клиентка.
 
.
 
В самом финансовом учреждении уже отреагировали на жалобу Людмилы, написав, что ее вопрос уже рассматривается специалистами и будет решен в кратчайшие сроки.