Пенсионер из Львова пожаловался на то, что потратил уйму времени в отделении ПриватБанка, и, в итоге, ему еще и нахамили.
Об этом он написал в отзыве о работе банка на сайте Минфин
«Убил около 1,5 часов возле отделения ПриватБанка, Львов, ул. Кос-Анатольского, 2. Мне нужно было с пенсионной карты Gold заплатить судебный сбор», - пояснил пенсионер.
 
По его словам, на улице возле отделения собрали около 20 человек. Он отстоял в очереди к специалисту, которая, в итоге, отказала ему в услуге, которую раньше банк представлял без проблем, и направила в другую кассу.
Он был вынужден около часа опять стоять в очереди, так как работала только одна касса, потом открыли вторую.
 
 
«В кассе кассир Мужичук Елена заявила, что с моей пенсионной карточки я должен уплатить, кроме суммы судебного сбора, комиссию в сумме 25 грн, а дальше начала хамить: «Или платите, или можете идти ...», - пожаловался пенсионер
По его словам, теперь в ПриватБанке берут комиссию с пенсионных карт.
 
«Телефон 3700 не работает, только много бла-бла, и никакой пользы, специально придумали, чтобы обманывать народ ... Совсем оскотинились в этом ПриватБанке, и работать не хотят, только издеваются над людьми», - эмоционально резюмировал недовольный клиент.
 
«Что касается диалога с нашим сотрудником - будет проведена детальная проверка ситуации, по результатам которой мы вас проинформируем. Если что - вы всегда можете обратиться в нашу поддержку и получить необходимую и круглосуточную помощь, не выходя из дома», - добавили они.
 
.
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ ТИПИЧНЫЙ ХЕРСОН: Клиентов ПриватБанка и monobank разводят по схеме с "кэшбеком"