Клиент ПриватБанка пожаловался, что банк начисляет клиентам комиссии за обслуживание "спящих" счетов.
Свою жалобу он разместил на портале "Минфин".
Так, по словам клиента, Приватбанк прислал ему предупреждение о списании 20 грн ежемесячно за обслуживание карты, которая на данный момент не используется.
 
При этом он подчеркнул, что госбанк предупредил о переводе его счетов в статус неактивных по причине их неиспользования. Однако на самом деле счета были давно закрыты в отделении Приватбанка.
 
 
"У меня много лет нет ни карт, ни счетов в вашем банке. Даже когда у меня вышли сроки действия приватовской карты, я на всякий случай сходил со своими документами в отделение вашего банка и закрыл все счета, все карты, отказался от открытия новых кредитных карт. У меня нет ни копейки задолженности перед вами", – рассказал он.
Клиент банка заявил, что такие требования банка являются незаконными.
В ответ на это в Приватбанке посоветовали провести транзакцию по карте, чтобы избежать списания средств за обслуживание.
 
"В соответствии с условиями договора, если вы не проводите операций по карте в течение 12 месяцев, банк списывает 20 грн за обслуживание такого счета. Чтобы этого избежать, нужно хотя бы раз в год совершить какую-то трату из остатка собственных средств", – говорится в ответе банка на жалобу клиента.
.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:   "ПриватБанк" поднял курс при оплате картой до уровня наличного - с 32 до 35 гривен за доллар