ПриватБанк заявил о прекращении работы всех сервисов. Приват24, банкоматы, POS-терминалы будут отключены уже этой ночью - с 10 на 11 октября.
В пресс-службе банка рассказали, что отключение произойдет в 00:30 и будет восстановлено в 7:30 утра.
 
Связано это с плановым обновлением программного обеспечения процессингового центра. В банке уточнили, что в это время нельзя будет снимать деньги в банкоматах, совершать транзакции по картам, в терминалах самообслуживания. Также невозможна будет работа Приват24 для физлиц и для бизнеса.
Связана необходимость работ с сезоном распродаж, который скоро стартует в Украине и в мире.
 
 
"За ночь 100 специалистов банка не только перезагрузят процессинг, но и улучшат работу систем и сервисов, связанных с операциями по картам. Готовимся, чтобы ваш шопинг во время сезонных распродаж был простым и быстрым", - уточнили в пресс-службе финансового учреждения.
 

С карты снялись 20 тысяч: ПриватБанк угодил в громкий скандал

ПриватБанк попал в скандал из-за банкомата, который "съел" 20 тысяч гривен личных средств украинки. А после заверений вернуть деньги в течение 30 минут, оказалось, что вопрос будет рассматриваться в течение минимум недели.
На финансовое учреждение пожаловались на сайте "Минфин" в разделе "Отзывы".
 
"Вставила карту в банкомат, нажала снятие денег 20000 грн. Банкомат начал перезагружаться, карту отдал, деньги - нет. Сразу набрала 3700, оператор сказал, что деньги вернут в течение 30 минут. Второй раз - деньги вернут в течение 24 ч. Через время уже другой оператор сказал, что деньги вернут в течение 7 дней после рассмотрения заявки. Это не кредитные деньги! Это личные средства", - пишет раздосадованная клиентка.
 
.
 
Женщина не может понять, зачем так долго ждать, на что ей ответили, что это "внутреннее правило банка".
"ПриватБанк, как списывать проценты, штрафы и непонятные начисления - про это Вы не забываете!" - пишет женщина.
В банке ответили, что прежде чем вернуть деньги, необходимо провести инкассацию, чтобы точно убедиться, были ли выданы средства или нет.
 
"На данный момент ожидается проведение и сверка результатов инкассации. Это позволит нам убедиться в том, что средства не были выданы и определить их сумму. По результатом обработки заявки мы дополнительно вас уведомим", - ответили представители ПриватБанка.
 

Банкомат выдал фальшивые купюры

ПриватБанк попал в скандал из-за фальшивых купюр, которые получила пенсионерка в одном из банкоматов Львова. Причем сумма, на которую обманули женщину, довольно солидная - 4200 гривен.
Вопиющий инцидент случился 4 августа в банкомате на проспекте Черновола рядом с ТЦ "Арсен". Жалобу на финучреждение написала дочь пострадавшей женщины Юлия на странице отзывов ресурса "Минфин".
 
 
"4 августа моя мама пенсионер сняла в банкомате ПриватБанка в г. Львове на проспекте Черновола (ТЦ "Арсен") 4200 грн. Все купюры были фальшивыми (написано на них сувенирный банк)! Мама вязала средства в кошелек, а вечером дома обнаружила, что они фальшивые!" - пишет девушка.
Юлия пришла к выводу, что деньги туда кладут работники ПриватБанка, значит именно банк занимается мошенничеством.
В банке ответили на жалобу Юлии. Там заверили, что все купюры тщательно проверяют.
 
"Мы проводим проверку купюр, которыми инкассируются наши банкоматы, чтобы выявить такие номиналы, которые не могут быть в дальнейшем использованы клиентом. К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы детально рассмотреть описанную ситуацию. Чтобы проверить информацию, мы пригласили ваши контакты в личном сообщении", - написали сотрудники банка.