И теперь еще один инцидент:на сайте minfin.com.ua разгневанный клиент банка оставил жалобу, в которой называет Приват “Мошенниками и ворами”. Карта клиента оказалась заблокированной без объяснения причин, в отделениях отказываются разъяснять, что происходит, воспользоваться деньгами невозможно. И даже в ответе на жалобу от ПриватБанка, там же, на сайте, не оказалось никакой конкретики. 
 
 
 
“Приват банк заблокировал личные карты без разъяснений причин!!! никто ничего не знает в этом банке. Пользовался картой как обычно, положил денег и потратил через интернет, сумы не большие!
Заблокировали личные деньги! а если бы они срочно нужны?????
ВОРЫ и МОШЕННИКИ” , — написал клиент. 
 
“Добрий вечір!
На жаль, виконати ваше прохання та зняти обмеження в обслуговуванні немає можливості. Ми звернулись в особистому повідомленні для надання інформації та рекомендацій”, — последовал стандартный ответ ПриватБанка, который в народе уже успели окрестить “ПлеватьБанком”, за соответствующее отношение к своим клиентам.
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Клиенты ПриватБанка не могут забрать собственную валюту из отделения: "Отказали в обслуживании"

 
.
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ПриватБанк обвинили в лукавстве со страховкой: "Делают все возможное, лишь бы не выплачивать"