В ПриватБанке заявили, что полностью восстановили стабильную работу системы и вернули клиентам повторно списаные средства.
Об этом сообщается на Facebook-cтранице финучреждения.
 
"Полностью восстановили стабильную работу системы и вернули средства каждому клиенту", - заявили в ПриватБанке, извинившись за временные неудобства.
Раннее сообщалось, что у некоторых клиентов ПриватБанка 26 июня через технологический сбой повторно списались деньги с платежных карточек при осуществлении операций от 24 июня.
 
 
"Мы зафиксировали этот сбой. Специалисты банка проводят необходимые операции, чтобы ликвидировать последствия. И к концу дня все средства, которые были повторно списаны клиентов, а также баланс карты, который неверно отображался в Приват24, будут возвращены. Клиент увидит нормальный баланс", - сказал прессекретарь банка Олег Серга.