Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
 
В том числе украинец пожаловался, что у него не принимают документы, которые прямо подтверждают происхождение доходов. И консультанты никак не помогли ей в решении данного вопроса. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
 
 
Он сообщил, что пришло уведомление от ПриватБанка о необходимости подтвердить происхождение доходов. Мужчина предоставил выписку со счета ФОП, однако в поддержке банка сочли этот документ не тем, который был необходим. Такая позиция банка шокировала украинца, ведь банк требует от него декларацию о доходах, которую ему нужно будет подать только в 2021 году.
 
"Пришло уведомление, что я должен подтвердите происхождение доходов по личной карте. У меня зарегистрирован ФОП в 2020 году, декларация о доходах будет подаваться в начале 2021 г. У меня есть сайт с публичным договором офертой для клиентов и оттуда могу выгрузить все заказы. Деньги на личную карту поступают только со счёта ФОП как выплата дохода ФОП. Банк не принимает эти документы (файл с заказами с сайта и выписку с ФОПа) и утверждает что выписка со счёта ФОП не является источником доходов. Как это? Ув. ПриватБанк ответьте пожалуйста, как так получается что выписка со счета ФОП не является источником доходов? И где мне взять декларацию о доходах, если её нужно будет подать только в 2021 г.?
 
В банке только формально ответили формально, что разбираются в вопросе и с решением обратятся в личных сообщениях.
 
.
 

Блокировка карт и сбой в банкоматах ПриватБанка, кошмары украинцев сбываются: "Вернуть невозможно..."

Украинцы жалуются на очередные проблемы в работе ПриватБанка
Об этом говорится в отзывах, которые они публикуют на портале Минфин.
Так, один из клиентов пожаловался, что банкомат ПриватБанка зажевал его карту.
 
Оператор сухо ответила, что помочь ничем не могут. Остался под дождем без средств. Потребуется время, чтобы оформить перевыпуск новой карты и оплатить за это плюс за перевод средств между картами также снялась комиссия. В возврате карты после инкассации также отказали. По сути послали на три буквы и оставили наедине с проблемами. Полный отстой!", - эмоционально написал мужчина в своем отзыве.
В банке заявили, что карту вернуть невозможно.
 
"Извиняемся от имени банка за возможные неудобства. К сожалению, вернуть изъятую банкоматом или терминалом карточку возможности нет. Рекомендуем обратиться в службу поддержки банка, выпустившего карточку, для блокировки и заказа перевыпуска", - ответил на жалобу представитель банка.
 
 
Другой клиент рассказал, что ПриватБанк заблокировал его карту без каких-либо объяснений. Мужчина пополнил карту, после чего совершил покупки в интернете.
"Никто ничего не знает в этом банке. Пользовался картой как обычно, положил денег и потратил через интернет, суммы не большие! Заблокировали личные деньги! А если  они срочно нужны? Воры и мошенники", - добавил он в своем отзыве.
 
"Добрый вечер! К сожалению, выполнить вашу просьбу и снять ограничения в обслуживании нет возможности. Мы обратились в личном сообщении для предоставления информации и рекомендаций", - отреагировали на другую жалобу в банке.