Продажи новых авто в Украине выросли в 8 раз по итогам марта
В марте текущего года украинский рынок пополнился 4511 новыми легковыми авто. По сравнению с тем же периодом прошлого года спрос на новые легковушки вырос в 8 раз. Такая разница связана с очень низкой базой сравнения, сообщает "Укравтопром".
Если сравнивать с февралем этого года, то продажи также выросли – на 21%.
Среди брендов в прошлом месяце самым высоким спросом пользовались авто японской марки Toyota. В первую тройку также вошли легковушки Renault и Volkswagen.
 
Пятерка самых востребованных брендов марта выглядит так:
●  Toyota – 648 ед.
●  Renault – 438 ед.
●  Volkswagen – 432 ед.
●  BMW – 355 ед.
●  Skoda – 346 ед.
Бестселлером месяца на украинском рынке новых легковушек стал кроссовер Renault Duster. Его приобрели 414 покупателей.
По итогам первого квартала 2023 года в Украине прошли регистрацию 11,2 тыс. новых легковых автомобилей. Число почти совпадает с результатами предыдущего квартала.
_____________________________________________________

Можно взять за копейки: где украинцам продают самые дешевые машины

Украинцы активно завозят подержанный транспорт из других стран – ежемесячно около 10 тыс. таких авто.
Эксперты из Института исследования авторынка выяснили, в каких странах выгоднее всего покупать авто и привозить в Украину, сообщает издание «Факты.Life».
 
 
Что касается самого дорогого транспорта, то его берут в ОАЭ – там средний ценник за подержанное авто держится на уровне $31,3 тыс. Третье место за Китаем – за авто придется заплатить в среднем $30,4 тыс. Тройку лидеров замыкает Венгрия – там транспорт с пробегом можно взять за $14,6 тыс.
 
Если смотреть на бюджетные варианты, то самый низкий ценник в Финляндии на подержанные авто – $2,9 тыс. Второе место за дешевыми авто – Латвия с ценником в $3,1 тыс. Тройку лидеров замыкает Эстония с ценником в $3,2 тыс.
Что касается бюджета украинцев для покупки подержанного авто за границей, то чаще всего берут транспорт с ценником от менее $1 тыс. до $5 тыс. Впрочем, на статистику также влияет и транспорт, который покупали волонтеры и благотворительные организации для нужд ВСУ – здесь о комфорте и дороговизны не идет.