Сейчас в МВД работают над цифровизацией и минимизацией бюрократических процедур, а также над возможностью выбирать онлайн- или офлайн-услугу
В работе сервисных центов Министерства внутренних дел с 1 июня текущего года произойдет несколько важных изменений. Об этом говорится на сайте МВД.
"Мы определили четыре базовых вектора развития, конечный результат которых имеет четкие индикаторы измерения… Такую модель развития и укрепления институтов мы закладываем в основу формирования государственной политики и ее реализации", – рассказал замглавы ведомства Богдан Драпятый.
По его словам, в МВД работают над цифровизацией и минимизацией бюрократических процедур, а также предоставлением выбора способа получения услуги онлайн или офлайн.
Так, первое изменение касается усиления безопасности дорожного движения с помощью минимизации источников коррупционных рисков, связанных с принятием теоретического и практического экзаменов для получения водительских прав, а также усовершенствования средств технического контроля.
Второе изменение заключается во внедрении цифровых проектов как для уменьшения коррупционных рисков, так и для улучшения качества услуг.
Третье направление касается безбарьерности, для чего уже начата работа по приспособлению главных входов в здания сервисных центров МВД для нужд лиц с инвалидностью и других маломобильных групп населения, а четвертое – углубления международного сотрудничества.
В МВД считают, что реализация этих четырех стратегических направлений развития вполне реальна и требует применения сбалансированного и комплексного подхода.
Напомним, в Украине с 11 мая вступило в силу постановление Кабмина, разрешающее перерегистрировать транспортные средства с сохранением номерных знаков.
.