Теперь водители смогут купить не 10, а 20 литров бензина в сутки. При этом остается правило, что приобрести его могут только владельцы карты Pride
С 9 мая сеть автозаправочных комплексов WOG увеличила лимит на продажу топлива для частных клиентов. Теперь водители могут приобрести 20 литров в сутки. Однако продолжает действовать прежнее условие – заправиться можно за наличку или с помощью банковской карты только при наличии карты лояльности Pride.
 
"Система Pride будет контролировать лимит автоматически", – говорится в сообщении пресс-службы сети.
 
 
В компании подчеркнули, что повышение лимита позволит обеспечить эффективную работу служб критической инфраструктуры, а клиентам WOG – заправиться достаточным количеством топлива, чтобы добраться до пункта назначения или следующей заправки.
 
В то же время водители в комментариях жалуются, что увеличение лимита не имеет значения, так как бензина нет в наличии:
●  "Увеличение лимита – это прекрасно, но бензина, как не было, так и нет. Даже через кошелек по спекулятивной цене нет возможности приобрести".
●  "Мне дало через приложение прайд 10 л, на АЗС его нет".
●  "То же самое. Через приложение можно приобрести, но бензина нет в наличии".
●  "Это так. Бензин – только виртуальный, от которого авто ни холодно, ни жарко".
●  "Да хоть до 40 увеличьте, топлива все равно нет".
●  Лимит изменили, только топливо не завезли".
 
Почти во всех комментариях водители жалуются на отсутствие бензина и ДТ. Но в одном из постов сообщалось, что по дороге на Ужгород топливо на некоторых заправках есть: "Вчера ездил в Ужгород, только на WOG и заправлялся по трассе во всех областях... Было в наличии, не на всех, правда, но было".
___________________________________________________________________________________________________________

Поставки топлива в Украину очень усложнились, из-за этого могут вырасти цены, – Шмыгаль

По словам премьера, сейчас власти работают над тем, чтобы наверстать дефицит горючего, но из-за войны могут быть и "форс-мажоры"
Дефицит бензина в Украине связан с военными последствиями, особенно пострадали Кременчугский нефтеперерабатывающий завод и логистические цепочки. Об этом премьер-министр Денис Шмыгаль сообщил в интервью РБК-Украина. 
 
.
 
"Сейчас мы завозим бензин и дизельное топливо, стратегия у нас есть. Но сейчас у нас осталась только западная граница, и логистика очень усложнилась. Фактически нет Кременчугского НПЗ, который брал на себя центральную и восточную Украину в логистическом обеспечении. Логистическое плечо теперь сформировалось на западной границе, куда нефтепродукты попадают из европейских портов, фактически обеспечивая всю территорию Украины", – рассказал Шмыгаль.
 
По словам премьер-министра, теперь совершать поставки горючего стало сложнее и дороже, что может привести к подорожанию цен для потребителей. Сейчас власть работает над тем, чтобы наверстать дефицит горючего. Ведутся переговоры с оптовыми поставщиками и ввозится достаточное количество горючего в Украину.
 
"Думаю, что в ближайшее время, как и обещало Министерство экономики, ситуация исправится. Это не значит, что во время войны не может быть форс-мажоров. Могут быть, надо быть сознательными по этому поводу, спокойно к этому относиться, не паниковать", – резюмировал он.