"Недавно я был удивлен... Ощущение Европы не покидало меня до момента закрытия двери...
Впрочем, обо всем по порядку.
Наверное многие знают, что с такси в нашем городе проблема. Когда они не нужны, их "как грязи". Но если они нужны, либо в службу не дозвониться, либо ждать долго, либо вообще машин нет! 
Когда в очередное буднее утро я позвонил в привычное такси, мне сказали, что машин в районе нет. "Обрадовали"... Набрал другую службу - пообещали через 30 мин.
Я не мог себе позволить столько ждать и был вынужден искать другие номера.
Пришлось клацать справочники в интернете. Набрал номер первой попавшийся службы. Меня поприветствовал приятный женский голос диспетчера и взяв заказ, пообещали пригласить когда подъедет машина. Спустя некоторое время у меня запиликал телефон - пришло СМС. Смотрю, а это СМС от такси! В сообщении написана ориентировочная стоимость проезда, данные машины: модель, цвет, номер и время подачи! Супер! Цивилизация! Уже в тот момент появилось какое-то доверие к службе. Появилось ощущение порядка, если можно так сказать. Правда машина приехала через 10 минут, но простительно - утром вообще с района не выехать. В СМС так и было написано - 10 мин.
В любом случае я был благодарен, что за мною приехали. Кстати, чистенькая и даже не старая. Какая-то иномарка...
А дальше стало еще интересней. 
В чистом салоне, что для нашего города в такси само по себе редкость, звучала не громкая приятная музыка. (С содроганием вспоминаю гремящий Шансон при моих прошлых поездках, чередующийся с электронной музыкой).
Молодой человек поприветствовал меня и мы поехали. 
Какое-то время мы молчали. Водитель вел машину, а я рассматривал салон на предмет порядка. Я предпочитаю ездить на заднем сидении. Поэтому смог обратить внимание на "проблемные" места в салоне. А именно отсутствие пыли на задних дверях. Обычно ее там протирают только пассажиры своими рукавами. Кто протер пыль в моем случае я не знаю, но ее там не было и это порадовало. Единственное замечание я бы сделал по поводу провода, который шел от зарядки к планшету водителя. Но понимаю, что это "рабочие атрибуты".
Поскольку невольно у меня появились вопросы по поводу службы, я решил заговорить с водителем. Хотя хотелось насладиться и приятной музыкой, но любопытство взяло верх.
- Простите, а давно работает эта служба?
- Больше года...
- Да? Не слышал...
- Наверное не обращали внимания, - улыбнувшись сказал водитель. - Мы не привязываемся к конкретным шашкам такси. Просто отправляем СМС с данными машины.
- Я обратил внимание...
- Первый раз с нами едете? - продолжил водитель.
- Первый...
- Вот видите, все же позвонили нам. Откуда о нас узнали?
- Да в моей постоянной службе мне отказали. Пришлось искать в инете.
 - Вот видите как все просто, - и снова улыбнулся. - Многие даже не интересуются. Но когда надо - мы есть..
- ...и дозвонился легко, и СМС получил... Ну прям Европа!
- Да, мы первая служба, которая начала в Херсоне отправлять СМС пассажирам с данными машины.
Разговорившись с водителем, он поведал мне, что вызвать их службу можно не только через диспетчера, а и через интернет! У них есть мобильное приложение для Андроид! Открывается карта с машинами в городе и после назначения машины видно как она по карте в режиме он-лайн едет к вам! Реально круто! Теперь в часы пик не надо пытаться дозвониться по перегруженным линиям, а просто нажать одну кнопку в приложении и наблюдать, как подъезжает машина. Скачать приложение такого хорошего такси можно в Плей-маркете. Кстати называние одноименное -  "Хорошее такси".
Правда меня разочаровали - для моего Айфона пока приложения нет. Но обещали.
Еще больше я удивился, когда мне сказали, что есть возможность оплачивать проезд банковской картой! Представляете?! У водителя есть терминал! Знаю, что в других городах давно есть такая услуга. Но что бы у нас... И опять я подумал про Европу...
- А какой парк машин у вас в службе?
- Машины разные, но все хорошие. Таких, типа "Эконом-металлолом" нет. Хотя у нас в службе три тарифа: "Эконом", "Стандарт" и "Элит".
- А чем же они отличаются?
- Машинами и временем подачи. По умолчанию заказы оформляются по тарифу "Стандарт" - оптимальное соотношение цены и качества. Но пассажир может заказать и другой тариф, как "Эконом" так и "Элит".
- А какая машина приедет по тарифу "Эконом"? 
- Менее комфортабельная, более старее по годам и придется дольше ждать... Поэтому рекомендуем тариф "Стандарт". 
И все же машины чистые и ухоженные. Конечно, у нас есть дефицит машин, хоть мы и приглашаем к сотрудничеству других водителей со своими автомобилями. Но мы не берем всех подряд, а только тех, кто имеет хорошую репутацию. У нас нет плохих водителей. Может поэтому нас иногда называют "Местный Убер" (ред.: мировой лидер пассажирских перевозок).
"Действительно хорошее такси", - подумал я.
Рассказал он мне и про уникальную бонусную систему, которая работает по принципу "Сарафанного радио". Смысл в том, что если я порекомендую это хорошее такси своим знакомым, то буду получать с каждой их поездки определенную сумму на свой баланс! Теперь понятно, почему их реклама не весит на каждом углу - они выигрывают за счет рекомендаций. Продуманные...
Я поймал себя на мысли, что как для таксиста, этот водитель слишком много знает. Обычно таксисты так не говорят. Но потом все стало понятно - он бригадир в службе и отвечает за порядок. Ну и попался мне водитель...
 
За разговором я и не заметил, как мы уже подъезжали к месту назначения.
Я знал ориентировочную стоимость проезда и все же решил спросить сколько с меня. А водитель и говорит: "Сейчас услышите". Нажав какую-то кнопку, программа приятным женским голосом озвучила стоимость проезда! Непередаваемое ощущение! И снова я подумал про Европу...
Для себя решил - теперь только Хорошее такси!
 
 
Я еще часто в течении дня вспоминал тот разговор с таксистом... Как то тепло стало на душе и добавилось гордости за наш город..."
 
 
 
.