У клиентки monobank исчезли с карточки деньги после того, как она безуспешно попыталась рассчитаться ею за покупку в магазине. Причем деньги пропали спустя двое суток. Женщина обратилась за помощью в свой банк, который выдал ей карту. В monobank ответили, что проведут расследование о пропаже денег и постараются вернуть их клиентке. Однако это расследование будет стоить ей… дополнительной суммы.
 
 Такую ситуацию описала клиентка monobank под ником Sharlotta561 на портале minfin. Женщина поделилась ситуацией, в которую она попала из-за сорвавшейся транзакции по карточке monobank. Она хотела в магазине рассчитаться за покупку картой monobank.
 
 
Ей прислали SMS, что деньги с ее счета сняты, однако продавец магазина сказал, что транзакция не проведена. Пришлось ей расплачиваться за покупку наличными. Покупательница позвонила в службу поддержки банка, и ей ответили, что деньги действительно не прошли, и их должны вернуть. А через час деньги благополучно вернулись на ее счет, и женщина успокоилась. Но, как оказалось, ее злоключения с карточкой monobank только начинались.
 
"Через два дня в 2 часа ночи происходит списание опять этой сумы, связываюсь с службой поддержки и меня уверяют что магазин снял эти деньги, приехав в магазин они проверяют терминал, звонят в приват, и банк подтверждает что деньги не приходили", - рассказывает Sharlotta561.
                                                                                                                                                              Естественно, она, как клиентка monobank опять обратилась за помощью в свой банк, чтобы там помогли разрулить эту ситуацию. В банке пообещали провести собственное расследование этой истории с исчезновением денег. Однако ответ банкиров клиентку обескуражил.
 
"Монобанк просто предлагает подождать 10 дней, и потом подписать согласие на снятие еще 19 долларов за то, что они что-то попытаются принять, но результат не гарантируют!" – сообщает женщина.
 
.
 
Из monobank в ответ на ее жалобу написали, что будут проверять ситуацию и предложили ей уточнить детали в личной переписке.
 
А вот в комментариях к ее публикации другой пользователь написал, что деньги все же, наверное, списал магазин. А 19 долларов – это плата, которую банк возьмет за свою работу, которую он не обязан делать, потому как он не несет ответственности за это списание.
 
"Деньги загадочно исчезают потому что их загадочно списал магазин. 19 долларов это плата которую возьмёт банк за свою работу в случае если оспаривание оплаты будет неуспешным. Всё как и в других банках. Потому что и списание и плата за проигранный спор — это функционал не самого Монобанка, а карточной платежной системы", - объяснил комментатор, пишущий под ником "Три літри".