К сезону созревания арбузов и дынь на Херсонщине готовятся не только владельцы баштанов и коммерсанты. Центр туризма ХерсON ведет переговоры с национальной торговой сетью, чтобы все арбузы, которые реализуют в ее супермаркетах, украшала наклейка с QR-кодом.
 
Поднеся к нему смартфон, любой из покупателей через этот код сможет скачать информацию о туристических маршрутах Таврии и популярные места отдыха. Причем на разных языках. Такое новшество введено еще в прошлом году. Но тогда в Украине было продано около двухсот тысяч полосатых красавцев с рекламными наклейками. А в этом году в планах - полтора миллиона, поделился планами руководитель Центра туризма ХерсON Павел Белецкий. Словом, наклеек хватит - хватило бы свежих арбузов на прилавках!
Сергей ЯНОВСКИЙ