Возмутительный случай произошел сегодня утром с 80-летней херсонкой в отделении “Киевстар” по Ушакова 30/1 в Херсоне.
Как нам сообщила посетительница магазина, она вместе со своей собакой прогуливалась по центральной улице, когда решила зайти в упомянутый магазин, чтобы воспользоваться терминалом.
 
Осознавая, что с животным ей не пройти, она оставила свою собаку снаружи, тем временем подошла к терминалу пополнить счет.
Не успела она вставить вторую купюру в приемник, как тот ее зажевал. В этот момент один из вошедших в помещение посетителей впустил животное внутрь.
 
 
Пожилая херсонка не успела среагировать, не зная что делать с застрявшей купюрой и псом прижимающимся к ее ногам. Сотрудник отделения, недолго думая подошел к женщине и стал пинать собаку ногами к двери, после чего схватил ту за холку и вышвырнул из магазина, бросив на асфальт.
 
Стоящие снаружи посетители магазина были в шоке от поведения молодого парня, который представился администратором отделения.
Запрет на вход с животными можно понять, но столь агрессивное поведение сотрудника вряд ли вписывается хоть в какие-то морально-этические нормы цивилизованного общества.
.
ЧИТАТЕЛИ КОММЕНТИРУЮТ:
.
● Я была в этом отделении и он относится также к своим сотрудникам. Кричит на них при клиентах.Мальчики которые там работают очень приятные, внимательные, но не администратор
парниша ищи новую работу))).
.
● Вот хотела бы я посмотреть на его реакцию,если бы собачка жалась не к старушке,а к здоровенному амбалу. Вспомнила "хамелеон". Ведь слабого обидеть легко,я бы за своего загрызла.
.
● Предлагаю собачникам с крупными собаками списаться и прийти под магазин. Познакомится с героем
 
● Какие все ненавистные, тут можно подумать и о бабушке, представьте только ей 80 лет, это животное для нее как дитя, как бедная бабуля после такого? Это сразу давление, а там и сердечко прихватить может. Можно было и деликатнее как - то.
 
.
 
● ну, описали страшно. У реальності цікаво - пинав ногою чи підштовхував до виходу? потім, підняв на яку висоту? може, переставив через поріг? звісно, якщо собачка маленька, то я б дозволяла людині її тримати на руках і заходити. Або якщо в наморднику. А так - питання складне. Стоїш така біля терміналу, забігає пес і кусає когось. І тут пишуть інфу -куди дивиться адміністратор. Хоча, звісно, треба бути добрішим і спокійнішим всім
 
● Теперь я точно не подумаю переходить на Киевстар , хотя были такие намериния, если они доже своих администраторов в фирменных магазинах не могут научить работать с клиентами, то что можно говорить про адекватное обслужевание у целом.
.
● Когда в кафе заходят с собаками и усаживают их на стулья, на которых сидят посетители - это можно, а зайти в магазин - криминал! Бред!
.
● Так он же не бил животное. Он не его собственник. Бабушка могла совершить платеж где угодно в другом месте, где с собаками можно.
Видел ни раз как эти собаки делали свои дела в магазине, а их хозяева с таким видом буд то это "божья роса" уходили. Темболее пёс мог напасть на посетителей.
 
В компании "Киевстар" прокомментировали эту ситуацию:
"Компанія «Київстар» не підтримує жорсткого ставлення до тварин. Ми щиро вибачаємось перед клієнткою за неетичні дії співробітника дилерського магазину стосовно її домашнього улюбленця. Такий випадок –  негативний прояв «людського фактору», який  що  ані компанія, ні керівництво дилерського магазину не могли передбачити і попередити.  Ми додатково звернемо увагу наших партнерів та співробітників на необхідність етичної і стриманої поведінки за будь-яких ситуацій, що виникають у процесі обслуговування клієнтів. Сподіваємось, що улюбленець нашої клієнтки не постраждав".