Работа врача очень важна и тяжела. Особенно сложно докторам стало в период пандемии коронавируса. Медиков стало катастрофически не хватать, а пациентам порой нужно не столько лечение, сколько внимание.
 
Специалисты навали типы пациентов, которые усложняют работу любого медицинского работника и объяснили, почему так нельзя себя вести. Об этом пишет Men`s Health.
Как показывает опрос Американской медицинской ассоциации, за 2020 году у 38% медиков было диагностировано повышенная тревожность и депрессия.
Сильная нагрузка сильно отбилась на 43% работниках медицинской сферы, а 49% просто выгорели на работе.
Какие пациенты приносят больше всего сложностей врачам
 
 
Пациент-самодиагност
Доступ к любой медицинской информации, симптомам и статьям ученых – это в какой-то степени хорошо.
Но плохо, когда такие данные пациенты начинают использовать самостоятельно, без посещения врача. Такая практика не просто негативная, но еще и очень опасная.
Некоторые пациенты так уверены в своей собственной диагностике, что это приводит не только к стрессу и тревогам, но и к спорам с врачами.
 
Еще часть таких пациентов уверена, что им не нужна медицинская помощь и при этом они не учитывают множество факторов, которые знают только дипломированные доктора.
Чаще всего таким пациентам помощь врача нужна в первую очередь.
Всегда консультируйтесь со своим врачом, чтобы получить точный диагноз и подобрать лечение, которое подойдет именно вам.
 
Пациент игнорирует советы врача
Врач дает советы пациенту не просто так. Он четко рассказывает, что нужно делать, чтобы улучшить состояние здоровья. И чего делать – не следует.
Это могут быть рекомендации по поводу образа жизни, приеме рецептурных лекарств, посещения других специалистов или прохождения медицинской процедуры.
 
.
 
Если вы не будете выполнять советы врача, то улучшение не наступит еще долго. А может прийти и ухудшение здоровья.
Если вам не понятны предписания врача, то стоит поставить больше вопросов. Если вас не устраивают рекомендации – скажите об этом и поищите вместе с врачом другие варианты лечения.
 
Пациент, который опаздывает
Что такое ждать своего врача под дверями кабинета знает практически каждый пациент. И чаще всего они опаздывают по вполне серьезным причинам: сложный случай, разговор с другим пациентом, оказание срочной медицинской помощи.
Врач поймет, если вы опоздаете в результате форс-мажора и при этом извинитесь, а также объясните причину задержки.
Но учтите, что ваши систематические опоздания приводят к тому, что другим пациентам после вас тоже придется ждать своего приема намного дольше.
 
Пациент, который никого не уважает
Увы, такие пациенты встречаются очень часто. Они очень грубы с врачами и предъявляют им чрезмерные требования.
Также они грубы с медсестрами и другим медицинским персоналам. Чаще всего это проявляется в поведении: "мне все должны".
Если у вас есть желание покричать, использовать нецензурную лексику или действовать агрессивно, то подумайте о том, что медики и так стараются делать невозможное в условиях пандемии.
Поговорите со своим врачом о том, что вас так сильно пугает.
 
 
Пациент, который игнорирует симптомы
Ранняя диагностика практически любого заболевания приводит к лучшим результатам для здоровья пациента. А еще помогает найти много вариантов лечения.
Врачи сильно расстраиваются, когда к ним приходят пациенты с уже запущенными стадиями болезни.
Порой, им помочь уже просто невозможно или лечение вместо нескольких недель занимает уже несколько месяцев или лет.
Не игнорируйте опасные симптомы и обращайтесь к врачу сразу, как только ваше здоровье вызывает обеспокоенность.