В «Единый центр 102» полиции Херсонщины обратился 28-летний херсонец. Мужчина рассказал, что его банковской карточки пропали деньги в сумме 31000 гривен. Как оказалось, потерпевший стал жертвой нового вида кражи.
 
Как сообщает Отдел коммуникации полиции Херсонской области, полицейские установили, что потерпевший, как обычно происходит с жертвами мошенников, никому реквизиты своей карты не давал. Мужчина вспомнил, что в последние дни ему несколько раз звонили на мобильный с незнакомых номеров.
 
 
После начала разговора люди извинялись, что ошиблись номером. На третий день его сим-карту заблокировали. Проснувшись утром, мужчина обнаружил, что с банковского счета исчезла 31000 гривен. Как выяснилось, потерпевший стал жертвой нового вида кражи.
 
Преступление совершается по следующим шагам: злоумышленник звонит на мобильный номер жертвы и говорит, что ошибся, или делает вызов и сразу его сбрасывает.
 
Когда жертва перезванивает, ей отвечают, что это был ложный звонок. Так происходит несколько раз. Таким образом злоумышленнику известно последние три номера, с кем общалась жертва. Этих данных достаточно для блокировки и восстановления сим-карты. Злоумышленник звонит мобильному оператору и блокирует сим-карту
 
.
 
. На следующий день он восстанавливает ее под видом владельца номера и получает доступ к интернет-банкингу жертвы и пользуется ее деньгами.
 
Полиция Херсонщины напоминает гражданам о необходимости быть бдительными и осмотрительными, чтобы не стать жертвой преступления.