У клиента Приватбанка похитили с карты 111 тысяч гривен. При этом ПриватБанк позволил списать мошенникам с карты клиента сумму, которая в 11 раз превышает установленный им лимит на оплату покупок в интернете.
О вопиющем грабеже со своей карты ПриватБанка рассказал на портале minfin клиент под ником otval1964.
Мужчина поделился своей историей, как у него за один день "испарилось" с карты ПриватБанка 111 тысяч гривен. Первое списание с карты было сделано 30 сентября в 5:23 утра.
 
"Телефон был в режиме (не беспокоить). Уведомления о списании пришли в приложение Приват 24 на телефон. Никаких СМС сообщений или звонков не было. до обеда в Приват 24 не заходил и уведомлений не видел. Но в 12.12 снова пришло уведомление о списании уже 56000. это я увидел и заблокировал карту. Но деньги уже списались. СМС сообщений и звонков также не было", - рассказывает otval1964.
 
 
Мужчина открыл платеж и увидел, что его деньги "ушли" на адрес интернет-магазина в Турции. Чтобы остановить грабеж, владелец карточки тут же обратился в ПриватБанк.
 
"Обратился к Персональному менеджеру с требованием остановить платеж. На это мне ответили, что все необходимые действия уже сделаны. Все заявления поданы. и надо только подождать 11 дней и деньги вернутся", - поделился клиент.
 
Весь следующий день otval1964 потратил на то, чтобы выяснить, каким образом деньги могли быть списаны с его карты. Сотрудники службы безопасности ПриватБанка озвучивали ему разные версии, однако вразумительного ответа он так и не получил.
 
.
 
"1 октября — целый день ушел на выяснение, каким образом произошла выплата. сначала сказали, что ввели CVV2 код, Потом, что подтвердили кодом из уведомлений, а затем и вовсе, что карта скомпрометирована. Карту с момента выдачи вообще не доставал. Все платежи только через приват 24. Ответ на этот вопрос я так и не получил", - повествует ограбленный клиент.
 
Наконец, отчаявшись услышать от банка хоть какое-то объяснение причин и механизма случившегося, мужчина начал действовать сам. Найдя переводчика с турецкого, он сумел дозвониться 4 октября в тот самый турецкий магазин, на адрес которого ушли его деньги. Так он узнал, что за деньги с его карточки кто-то приобрел телефоны, и что товар уже забрали - именно в этот день, 4 октября, за час до его звонка. И это притом, что еще 30 сентября он сигнализировал в банк о том, что его карточка взломана и просил остановить все операции по ней.
 
"То есть, после сотни звонков и кучи заявлений, банк проявил образец п. зма. Даже не удосужился ударить палец о палец. Но, теперь изюминка. На карте был установлен лимит оплаты в интернет 10000 гр. Как!!! при лимите в 10000 оплатили 111000? и, повторюсь, ни звонков, ни СМС", - негодует клиент.
 
 
Теперь единственное, на что он уповает – это уголовное дело, которое открыли в полиции по факту мошенничества. А в самом Приватбанке уже говорят не об 11 днях, в течение которых должны вернуть деньги, а о том, что операция по возвращению похищенных денег может занять от 45 до 120 дней. Впрочем, otval1964 уже не очень верит таким обещаниям и будет настаивать на уголовном расследовании случившегося.
 
В комментариях к этой публикации один из посетителей портала написал, что и его карту постигла та же участь с турецким магазином, и в тот же день.
"Как и в моем отзыве. И тоже турецкий магазин. Думаю, 30-го многие попали на эту схему", - пишет некий Filb.
 
ПриватБанк, в свою очередь, ответил на публикацию мужчины, что его делом уже занимаются специалисты. О результатах расследования ему сообщат дополнительно.
.