Один из самых крупных, а также самых популярных украинских операторов почтовых услуг компания "Новая почта" продолжает получать в свой адрес негатив. Нужно отметить, что это на просто травля со стороны конкурентов, а слова недовольных клиентов.
 
Так, в очередной раз заставит задуматься о качестве доставки "Новой почты" комментарий клиента, который заказал дорогостоящую книгу.
Об этом стало известно благодаря отзыву, который написал клиент в сети Facebook.
 
 
По словам клиента, упаковка отправителя была оформлена должным образом – коробка была достаточно объемной, а саму книгу разместили в ней по диагонали. Однако же все это не оберегло ценный груз. То есть, порча дорогостоящего товара прямо возлагается на сотрудников службы доставки.
 
Гнев клиента оправдан по всем статьям. Во-первых, книга весьма ценная и стоит 5 400 гривен. Во-вторых, "нормальные" службы доставки гарантируют доставку груза в целости и сохранности, как и уверяют в "Новой почте".
Однако же по факту работа сотрудников "Новой почты" доверия не вызывает. Поэтому, судить и делать выводы придется нашим читателям самостоятельно.