Пользователи "Приватбанка" регулярно оставляют различные комментарии, зачастую негативные, по поводу работы службы поддержки, банкоматов и деятельности финансового учреждения в целом. В этот раз отзыв разместили на сайте "Минфина".
 
Как сообщил недовольный клиент банка, спустя четыре года с момента взятия кредита он решился выплатить долг, который составлял 55842,27 гривен. Дело решалось через суд, так как банк подал соответствующее заявление о неуплате.
"Долг 24 января был полностью внесен через кассу Приватбанка, при этом оплачена комиссия 500 грн. Арест на квартиру был снят 25 января", - написал клиент.
 
 
Когда он решил получить справку в банке о полном погашении задолженности, сотрудники ему сообщили, что денег на счету нет. Более того, к оплате была указана уже другая сумма, побольше прежней - 57411,27грн и еще неизвестных 2602,00 грн.
 
"02 февраля на счет поступили деньги от исполнителя. 08 февраля при личном обращении в отделение Приватбанка выясняется, что после поступления денег долг не погашен и долг составил уже 6827,38 грн. На вопрос: откуда появился еще долг — оператор ответить не смогла", - пожаловался мужчина.