Скандальное КП «Бюро эстетики», которое в прошлом году активно дерибанило бюджетные деньги и делало предвыборную кампанию городским властям, в скором времени лишат куска хлеба. Об этом  рассказал глава бюджетной комиссии городского совета Андрей Дмитриев.
 
В минувший год реклама принесла городскому бюджету всего 2 млн 754 тысячи гривен. С учетом того, что суммарная месячная плата по договорам составляет 346 243 гривен, данные цифры звучат абсурдно — элементарные математические расчеты показывают, что отдать городу «Бюро эстетики» должно было почти в два раза больше 4 миллиона 154 тысячи.
 
 
«Социальная реклама...» - разводит руками директор Татьяна Пиценко.
 
По словам Дмитриева, большая часть денег, приблизительно 1 млн гривен, действительно ушли, на социальную рекламу... имени Владимира Миколаенко, т.е на его предвыборную агитацию.
 
Оставшиеся гроши (500 тыс. гривен) явно осели в карманах коммунальщиков либо чиновников. А поскольку курирует «эстетов» великий и ужасный господин П-х, (Игорь Пастух) мы осмелимся предположить, что деньги оказались как раз у него в кармане.
 
.
 
Более того – претензии Дмитриева к несоизмеримым растратам на некую неопределенную соцрекламу «Бюро эстетики» пропустило мимо ушей, и на очередном заседании комиссии по вопросам туризма и торговли КП опять утверждало, что им необходимо дополнительно 122 тысячи гривен на разработку дизайн-макета социальной рекламы, не указав ни сметы, ни плана, ни содержания самой социальной рекламы.
 
Депутат Дмитриев категорически не одобряет размытое понятие «социальная реклама» - по его словам, «социалку» нужно убрать, руководствуясь правовыми нормами, поскольку она создает широкое поле для коррупционной деятельности. А это значит, что в Херсоне станет гораздо меньше билбордов с любимым «лицом» мэра Миколаенко.
 
Андрей Дмитриев: "Социальная реклама, которая была в этом году, она, скорее всего, действительно была частично использована на рекламу городских властей, но при этом, это еще и механизм для злоупотребления. Поэтому, само понятие «социальная реклама» должно прекратить своё существование, потому что это: «хочу — даю, не хочу — не даю». Дали заявку на социальную рекламу - «здесь мы подписали, здесь мы не подписали». Какие там взаимные одолжения идут, я не берусь судить, но это предмет возможной коррупции. Возможно, какая-то часть денег (из доходов за рекламоносители - прим.ред) пошла в качестве вознаграждений... Знаете, есть такая поговорка: не пойман — не вор".
Конечно же, Андрей Николаевич не прокурор и не имеет права возводить напрасные наветы, но для нас фраза «не пойман – не вор» - более чем очевидна – кто же живет по такому принципу, как не Херсонские городские власти?