В Херсоне ради восстановления движения общественного транспорта в гололед пришлось «скрестить» троллейбус и обычный грузовик.
Поскольку покрыта льдом контактная сеть не дает возможности подвижному составу беспрепятственно выходить на маршруты, умельцы из городского коммунального предприятия «Херсонэлектротранс» установили в кузове старого «ЗИЛа» специальную опору.
На ней закрепили две троллейбусные штанги со специальными роликами, оборудованными фрезой. Подключившись теми штангами к проводам контактной сети, как это делает троллейбус, фреза срезает с них слой льда, постепенно очищая их для свободного контакта с троллейбусными токоприемники.
Заместитель директора «Херсонэлектротранс» Сергей Костючок говорит, что благодаря оригинальному устройству (по утверждению Сергея Нестеровича, аналогов ему не придумали в одном городе Украины) на третий день гололеда удалось запустить два троллейбусных маршрута с существующих семи.
На линию вышло десять троллейбусов из тех 35, что является в парке. Работы продолжаются дальше: ведь надеяться на то, что слой льда вскоре растает сам - в ближайшие дни на юге Украины прогнозируют морозы, а не потепление.
.
Добавить комментарий