Херсонцам станет намного проще влиять на качество работы общественного транспорта. В июне заработает специально созданный интернет-ресурс, где можно будет оставить жалобу на увиденное нарушение.
Об этом рассказал в facebook один из инициаторов проекта Ярослав Концевой: "Нами разработан конкретный механизм, который может позволить постепенно решать одну из наиболее важных для населения проблем – качество перевозок.
В июне в открытом доступе заработает сервис жалоб на работу коммунальных предприятий «УкрСкарга» (http://ukrskarga.org.ua/).
Для того, чтоб жители могли просто и быстро просигнализировать о нарушениях, проблемах и пр. – на этом ресурсе будут размещены уже готовые шаблоны, систематизированные по различным направлениям и проблемам. Для того, чтоб заполнить жалобу – достаточно просто выбирать подходящий вариант.
 
Хочу пригласить всех, кому интересно заниматься развитием этого ресурса к сотрудничеству.
 
 
Также хочу пригасить все городские коммунальные службы, которые оказывают услуги населению присоединиться к проекту. В прозрачности и отсутствии боязни видеть и впоследствии решать существующие проблемы – путь к развитию и прогрессу".
 
Ярослав Концевой является членом рабочей группы по маршруткам. Благодаря ее работе написан Меморандум, основанный на обобщенных предложениях специалистов и общественности. В нем предлагается усилить контроль за соблюдением договоров и правил, упростить подачу жалоб на качество перевозок, сделать более прозрачным конкурс, изменить нормативные документы о конкурсе, положение об управлении транспорта, обращении билетов и пр.
 
Подписантами меморандума являются Городской голова, Председатель общественного совета, Секретарь городского совета, а также перевозчики. С текстом меморандума можно будет ознакомиться в самое ближайшее время.
 
.