Одним из самых распространенных видов мошенничества звонок от якобы сотрудника банка. К сожалению, некоторые граждане до сих пор доверяют телефонным аферистам и сами оказывают им конфиденциальную информацию, после чего с карточек исчезают деньги. Полиция призывает быть более осмотрительными и ни в коем случае не называть незнакомцам реквизиты своих банковских карточек.
 
Как сообщает Отдел коммуникации полиции Херсонской области, так, вчера в «Единый центр 102» полиции Херсонщины обратилась 38-летняя херсонка. Женщина рассказала, что ей на мобильный позвонил незнакомец, представившийся работником службы безопасности одного из банков. Мужчина сообщил заявителю, что по ее карточкой можно увеличить кредитный лимит и для этого ей необходимо назвать все реквизиты. Женщина назвала данные карточки, после чего с ее банковского счета были списаны деньги в сумме 20000 гривен. Сейчас по данному факту открыто уголовное производство по ст. 190 Уголовного кодекса Украины «Мошенничество». Сейчас полицейские устанавливают злоумышленника, причастного к преступлению.
 
 
Уважаемые граждане! Полиция Херсонщины в очередной раз призывает быть более осмотрительными и не доверять незнакомым лицам, которые пытаются узнать реквизиты ваших банковских карточек. Предупредите своих родителей, родственников, соседей, особенно пожилого возраста, о таком виде мошенничества! Если вам звонят незнакомцы и говорят о необходимости проведения каких-либо действий с банковской карточкой, при этом пытаются узнать PIN-код карты, CVV-код или другие реквизиты - это мошенники. Сотрудники банка никогда во время разговора не спрашивают эти данные. Если вы сомневаетесь, действительно ли вам звонит настоящий сотрудник, то спросите, когда и в какое отделение вы можете подойти, чтобы решить проблему лично, а не по телефону. После этого вы поймете, с кем разговариваете - с мошенником или нет.