...

///

сегодня 12 Декабря 02:11

Карта пробок херсона

Форма поиска

В херсонских салонах красоты не все так «Красиво»

Вам может понравиться:

Когда девушка идет в салон красоты, она искренне верит, что выйдет оттуда ухоженной и будет затмевать всех своей красотой.
 
Если посмотреть поверхностно, то, в принципе, так и есть. Но, это -поверхностные выводы!
 
На сегодняшний день существует очень много заведений, где делают все для создания Вашего имиджа, стиля, образа, называйте как хотите. Это банальные парикмахерские, салоны красоты, шоу румы, заведения нового формата , такие как бьюти бары ( beauty bar), барбершопы (barber shop ) , бар-парикмахерские (Haze Hairdressing ), хаир бары и другие.
 
В таких местах Вас не только «приведут в порядок» , но и угостят, развеселят и … и надуют!
 
Я пообщалась с бывшым работником студии красоты Херсона, и ужаснулась от рассказа.
 
Следущие факты и ситуации я узнала от Марии, которая работала в студии красоты Херсона. 
 
Мария работала в сфере обслуживания, и ушла по нескольким причинам. Но теперь, когда она знает все "тонкости" херсонского сервиса, девушка решила поделиться и предостеречь людей о возможных неприятных последствиях. 
 
Да-да, именно так!
 
Ведь заходя в подобное место, Вы видите красивую картинку, которую работники создают, чтобы «продать» себя.
 
Перешагнув порог такого места, вы подвергаете себя обману и лицемерию! Я уверена, многие сейчас читая эти строки, могут возмутиться, нахмурить брови и плюнуть в сторону, бросив чтение. Но я попрошу дочитать! Все что будет написано ниже, проверено лично.
 
Каждый человек хочет искренне верить, в то что, с ним такого не происходит, в то, что он разбирается в данных вещах или ситуациях. Да, возможно это и так , но стоит лишь заглянуть за ширму всего происходящего.
 
Представим такую ситуацию:
 
- Вы приходите в «заведение крастоы» , и например хотите сделать маникюр. вас встречают как самого дорогого и желанного гостя. Улыбаются, делают комплименты , предлагают чай кофе и даже алкоголь . Да , в некоторых местах это все бесплатно. Но, всем же известна пословица «Бесплатный сыр только в мышеловке…" В салоне вас, все равно, заставят его купить. То есть, или вы мышь, которую прихлопнет эта мышеловка, или же с вас таки возьмут стоимость угощения, которую включат уже в оплату услуги на которую вы пришли. Сервис сервисом, но деньги зарабатывать нужно.
 
Есть еще и фактор, который может подкосить ваше здоровье - это вода, и чайник в котором закипал кипяток. Из какой воды? Как делают на самом деле столь ароматный кофе? И главное. В какую посуду наливают мартини или коньяк? Сейчас постараюсь смоделировать ситуацию.
 
-Вчера был очень загруженный день. Всем работникам ужасно хотелось поскорее уйти домой. Было много клиентов. И когда закрылась дверь за последним глубокоуважаемом клиентом, прозвучал уставший выдох, и все начали быстро собираться домой. Уборка? Какая может быть нормальная уборка. Убрать в силах только самое видимое, то, что бросается в глаза. Стаканчики от кофе и чая в мусор, конечно, если они одноразовые, а вот посуда из под алкоголя складывается на подсобном столе и ночь, до самого утра размножает в себе бактерии и микробы, разную заразу. Хорошо, если уходя, захватили за собой мусорные пакеты, иначе ночью - вечеринка у разной живности.
 
Прошла целая ночь.
 
Наступил новый рабочий день. Приходят сотрудники на работу. Увидев стаканы, еще со вчера не вымытые, пока никто не видит аккуратно вытираются просто салфеткой. Стирается бережно с горлышка стакана чья то красная помада. Одни движением руки, исчезают отпечатки пальцев со стенок стакана. Дуновеньем губ слетают соринки и пыль, попавшая на дно посуды. Раз, два и все готово к новому рабочему дню. Теперь только представьте, сколько болезней, микробов расселились на этой посуде?! И еще. Откуда Вы знаете, где закупается вода для чая или кофе? И закупается ли она вообще? Может, ее набрали из под крана. Но беда еще не в этом. Как правило, в таких заведениях чайники электрические. И ими нужно уметь правильно пользоваться. Во –время чистить, проводить декальцинацию , правильно в общем эксплуатировать его. А как я наблюдала, к Вам в чашку льют воду, в которой плавает накипь размером с овсяные хлопья. Представьте, что потом с желудком и вообще организмом, когда такое попадает. Ведь в кофе такой «сюрприз» просто не заметишь. Ну а с чая, их просто выловят ложечкой.
 
И вот Вы сидите в красивом месте, в приятной атмосфере, чувствуете себя VIP-клиентом, за вами ухаживают. И вот так, ненавящево, начинают рассказывать о всех услугах которые существуют у них в салоне. Это как продать ненужный вам набор ножей или косметики. Но сотрудники сделают все, чтоб вы действительно поверили что вам это нужно . Плюс, у некоторых клиентов нет такого качества как отказать. Их вот уговаривают, и человек соглашается. Этим конечно же воспользуются.
 
Задумывались ли Вы еще о том, как обрабатывают инструменты в салонах?
 
Вот вам кажется что все так стерильно и правильно. Но поверьте, делается это через раз. Да, к сожалению. Не один раз, работники салона, мне рассказывали, как их коллеги быстренько убегают домой, и «забывают» простерелизовать приборы которыми 10 минут назад обслуживали клиента. Пообщавшись с одной девушкой, которая ранее работала в студии красоты, она рассказала о том, как хозяева экономят на уборщицах, на рабочих (которые должны выполнять ремонтные работы).
 
Случались в работе людей в сфере красоты, и такие моменты, когда после рабочего дня или же в свой выходной, приходилось заниматься не своей работой. Например красить стены, двери. За это никто никому не доплачивал. Не говоря о том, что и так зараплата минимальная. Еще ситуация, котрая есть не во всех заведениях Херсона, но она существует.
 
Все кто работает с людьми, просто обязаны проходить медицинский осмотр. На некоторых предприятиях это 1 раз в год, на других раз в 6 месяцев. А в одном из «заведений красоты» нашего города его не требуют вообще. Начиная от маникюрщици, заканчивая администратором. То еть, представьте себе, чем вас могут заразить в таких местах.
 
Как рассказал Маша, хозяйка со временем стала "вешать" чужие обязанности на других сотрудников. То есть например администратор могла выполнять какие-либо процедуры вместо маникюрщицы, а маникюрщица могла иногда и макияж сделать клиенту и прическу. 
 
Во первых, это непрофессионально. Работники салона "обучали" друг друга сами. Якобы в этом нет ничего мудреного. Вы бы хотели чтобы вам делал услугу мастер, который в данном деле не профессионал? Я думаю нет. Ведь не маленькие суммы люди оставляют за результат. А подвергать свое здоровье не профессионалу не стоит. Напомню, сотрудники салона были в добавок без медицинской книжки. 
 
Это одна из причин ухода Марии из салона. Так как она не хотела заниматься не своими обязанностями. 
 
Часто между сотрудниками, а особенно от хозяевов таких заведений звучат фразы «а это клиенту знать не обязательно». А я считаю, если вы действительно любите дело которым занимаетесь, а не используете доверие клиентов как чистый заробок. То относитесь к этому серьезно и по всем стандартам сервиса обслуживания.

Рубрика:

Новости партнеров

Комментарии

Добавьте комментарий через vk.com или через ваш аккаунт на сайте.

Новости партнеров

                       

 

 

 

                                 

 
Реклама

 

__________________________________________

__________________________________________

 

Актуально

Интересное

влажность:

давление:

ветер:

Новости мира

Сейчас читают

Сейчас интересуются

.

Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка на http://t.ks.ua обязательна. Разработка сайта Geotlon