Херсонские журналисты в соцсетях рассказывают «чужие» истории и делятся впечатлениями от своего общении со службой «скорой помощи».
 
Так на своей странице в Фейсбук Марна Савченко поделилась историей о том, как «скорая» долго, нудно и с возмущениями ехала на вызов. А в итоге так и не помогла мучавшейся от боли женщине.
 
 
В комментарии под этим постом Елена Пименова вспомнила свой еще «свежий» опыт:
«Имела пару недель назад похожий опыт общения со скорой. Только плохо было мне, и я сама вызывала себе бригаду. Ждала 20 минут, думала, умру. Когда перезванивала и, задыхаясь, спрашивала, где же машина, услышала "Женщина, не кашляйте на нас в трубку!"
Когда, все же, дождалась, врач с ухмылкой поинтересовалась "Небось, алкоголя много выпила на пляже, вот тебе и плохо". 
 
Все зависит от людей. Там ( в «скорой» - ред.) много и доброжелательных сотрудников. Но они тщательно скрываются. Вот такая у нас медицина. Благо в больнице врачи оказались вежливей.
 
«Обидно, выходит, в "скорой" поселилось хамство... Просто давно не сталкивалась со "скорой", к счастью, но раньше там работали вежливые профессионалы», - добавила Марина Савченко.
 
.
 
Как говорится, резюмировала ситуацию Анжела Слободян: «Да уж. И это не от того, что медикам мало платят. Простой - похеризм»...
 
Мы же добавим, что никакая реформа, никакая единная диспетчерская и выполнение нормативов доезда на вызов не исправят ситуацию, если даже за положенные 10-20 минут на "скорой" к тебе приехал "белохалатный хам"...