В "Киевстаре" запустили новую акцию, которая позволит сэкономить клиентам на стоимости тарифного плана.
Известно, что с 25 февраля оператор "Киевстар" запустил новую акцию, которая будет действительна до конца 2021 года. Благодаря ей клиенты смогут подключать тарифные планы с хорошей скидкой, однако, есть несколько условий.
.
Суть акции заключается в том, что при покупке любого акционного 4G-смартфона в магазинах "Киевстар" или на их официальном сайте, все клиенты, которые обслуживаются на контрактной основе, могут воспользоваться услугой "Все просто 10 месяцев". Данная услуга предполагает получение права на скидку в 33% на оплату ежемесячной абонентской платы.
Тарифы, которые попадают под акционное предложение:
"Smart +"
"Smart Max"
"Smart Business"
"Smart Business +"

Скидка предоставляется в том случае, если клиент сразу оплатит пользование тарифным планом не менее, чем на 10 месяцев вперед.
Стоит отметить, что у контрактных тарифных планов есть множество преимуществ. В частности, можно пополнять несколько номеров сразу с одного личного счета. Помимо того, контрактные тарифные планы зачастую намного выгоднее, нежели простые тарифы предоплаты.
Перейти на контракт можно в любой момент: для этого необходимо прийти в салон связи с паспортом и идентификационным номером и обратиться к сотруднику, который поможет заключить договор.
.
Мобильный оператор "Kyivstar" предупреждает украинцев об опасности: как уберечь номер
В Украине популярно мошенничество с кражей мобильного номера. Многие абоненты мобильных операторов могут пользоваться одним и тем же номером долгие годы, а переход на новый номер в случае смены оператора может оказаться не сильно приятным.
Большинство операторов стали предлагать услугу "Перенос номера" – однако, как рассказали в пресс-службе "Киевстар", данная услуга несет в себе риски для личных средств абонентов, передает "Технофан".
Представители Киевстар приняли участие в брифинге Украинской межбанковской Ассоциации членов платежных систем “ЕМА”, в ходе которой ее участники обсудили вопросы борьбы с кибермошенничеством. Оператор рассказал о рисках, с которыми могут столкнутся абоненты из-за упрощения процедуры MNP (перенос номера).
Начиная с мая 2019 года, эта услуга стала доступной украинцам. С момента ее запуска, свои номера при переходе от одного оператора к другому перенесли 110 тысяч абонентов, что составляет меньше 0,1% от общего числа пользователей.
Если абонент хочет перенести номер, то он должен подтвердить, что он на самом деле является его владельцем. Тем не менее, НКРСИ предлагает упростить механизм предоставления данной услуги. Так, предлагается ввести принцип “одно окно” и исключить необходимость регистрировать абонента при смене номера у оператора, который является “донором” номера.
Но из-за этого резко увеличиваются шансы того, что номер абонента будет украден, что станет причиной настоящего всплеска мошенничества, из-за снижения уровня безопасности. После кражи чужого номера, мошенники смогут получить доступ к чужим платежным системам, личной информации, переписки и т.д.
Как рассказали в Киевстаре, принцип “одно окно” может работать только в случае, если все абоненты идентифицированы. К сожалению, в Украине же 90% абонентов не заключали договор с оператором..
Vodafone обвинили в краже денег со счета: "Один хр*н не заметишь лишние 14 грн"
Один из пользователей рассказал, что с ним произошла странная вещь, ведь на его Lifecell-карточку пришло смс-поздравление о десятилетии номеру с подарком в видео 300 гривен на счет. Спустя час смс о зачислении 200 гривен пришло уже на Киевстар, номер которого у него сохранился еще с 2003 года.
Но вот пользователь оператора мобильной связи Vodafone отметил, что у него средства наоборот "воровали" перед пополнением счёта. "Типа один хр*н не заметишь лишние 14 грн. Дважды обращался в техподдержку, деньги возвращают с видом", — добавил он и прикрепил фотографию Михаила Галустяна в образе.
Сообщения украинцев не остались без ответа со стороны Vodafone. "Евгений, поздравляем! Плата всегда списывается за услуги, которыми пользовались или самостоятельно включили. Любое снятие мы всегда можем проверить еще раз и оператор, бывает, возвращает деньги за лояльностью компании, поскольку мы очень ценим и любим наших клиентов", — ответил представитель мобильного оператора.
Украинцы пожаловались на спам от Vodafone
Vodafone — один из самых популярных операторов мобильной связи в Украине. Его услугами по последним данным пользуется свыше 19,7 млн абонентов. Однако и на солнце бывают пятна. Есть нюансы, которые недовольные пользователи не намерены прощать оператору, и жалуются.
Так, например, в социальной сети Twitter пользователь “Крановщик” пожаловался, что ему на протяжении месяца каждый день приходят сообщения одинакового содержания.

Водафон просит пополнить счет на сумму от 5 гривен и обещает бонусных 300 гривен. При этом, пользователь говорит, что сначала оператор обещал 10, а затем сумма все росла.
По не указанным причинам, у абонента не было не то возможности, не то желания пополнять счет именно в этом месяце. Очевидно, оператор пытается так вернуть абонента себе, в разряд регулярных плательщиков. Однако донимать клиентов спамом — стратегия крайне неэффективная.
.
Скорее, это может вызвать желание вытащить сим-карту из телефона, забросить ее куда подальше и перейти к услугам менее назойливого оператора.
.
Добавить комментарий