Клиенты «Новой почты» жалуются на непомерно высокие тарифы на доставку посылок. Представитель компании перевозчика рассказал, от чего зависит общая стоимость услуг и как их можно снизить.
 
В Фейсбук-аккаунте «Новой почты» недовольный клиент рассказал, что из-за слишком высокой стоимости пересылки, он потерял почти полторы тысячи гривен. Тогда как другие перевозчики в Украине гораздо скромнее оценивают свои услуги.
 
 
«Отправил велосипед стоимостью 3250 грн, получатель офигел от суммы за доставку и отказался. Теперь я оплачиваю 1402 грн чтобы забрать велосипед, а это почти половина стоимости велосипеда! Последний раз я отправлял нечто новой почтой! Все перевозчики в Украине берут вдвое дешевле, а некоторые сейчас вообще бесплатно», - написал мужчина.
 
Представитель транспортной компании «Новая почта» напомнил, что конечный тариф на доставку тех или иных грузов зависит от ряда условий. Операторы учитывают фактический или объемный вес посылки, расстояние до пункта назначения от пункта отправки, стоимость упаковки и прочих услуг.
 
«По первоначальной накладной стоимость услуг составила 799 грн: 587 грн - стоимость транспортных услуг, 196 грн - стоимость упаковки, 16,25 - комиссия от объявленной стоимости (0,5% от 3250 грн).
 
 
Таким образом, если бы отправитель самостоятельно упаковал велосипед в подходящую коробку или бокс, то ему удалось бы снизить стоимость пересылки груза почти на 200 грн.