Полиция Херсонщины призывает всех граждан быть более осмотрительными, когда имеете дело с незнакомцами. Разговаривая по телефону с представителем банка, убедитесь, что вам звонит именно банковский работник, а не мошенник. Также будьте внимательны при общении с незнакомцами в сети Интернет. В качестве примера, за один день двое граждан попали на крючок, поверил «на слово» аферистам.
 
Так, в дежурную часть Каховского районного отдела полиции обратился 35-летний житель с. Тополевка. Мужчина рассказал, что ему на мобильный позвонил незнакомец, представившийся работником службы безопасности банка. Он сообщил, что кто-то пытался снять с карточки мужчины деньги и банк был вынужден заблокировать карточку. Далее незнакомец предложил разблокировать карточку и попросил заявителя назвать свои личные данные, номер карты и PIN-код. Мужчина назвал все эти реквизиты, после чего с его счета исчезли 17 000 гривен.
 
 
В этот же день в полицию обратилась 48-летняя жительница Каховки. Женщина рассказала, что в одной из социальных сетей увидела объявление о работе. Заявительница связалась с работодателем и узнала об условиях работы: одно из них было - подвязать свою банковскую карту к их мобильного номера получения зарплаты. Ни о чем не догадываясь, женщина назвала все свои анкетные данные и реквизиты карты, после чего с ее счета исчезла почти 21 000 гривен.