Нередко пользователи Viber жалуются на большое количество спам-сообщений, или такие явления как шумовые помехи во время разговора и быстрый разряд батареи при использовании мессенджером. Все эти признаки намекают на то, что Viber прослушивается. На самом деле, это может быть не так. Чтобы успокоить пользователей, в компании Rakuten Viber рассказали, что причиной вышеперечисленных признаков может быть плохая защита мобильного устройства, и дело здесь не в мессенджере.
 
Итак, если пользователи Viber получают спам-сообщения, в первую очередь нужно проверить настройки безопасности данных на смартфоне. Важно установить и своевременно обновлять антивирус, защищать доступ к телефону пин-кодом и никогда не переходить по сомнительным ссылкам, которые могут привести к установлению вредоносного программного обеспечения на смартфон.
 
 
"Личные звонки в Viber, так же как и групповые и персональные сообщения всегда зашифрованы сквозным шифрованием. Это значит, что только отправитель и получатель имеют доступ к содержимому звонка / чата, причем только через их устройства, на которых был осуществлен авторизованный вход в Viber. Ни одна третья сторона (включая команду Viber) не может повлиять на работу шифрования и перехватить любую часть частного диалога пользователей ", - заявили в пресс-службе компании Rakuten Viber в Украине.
 
После проверки всех настроек свяжитесь со своим мобильным оператором и узнайте, осуществляется ли переадресация с вашего номера на чей-то другой. Если да, то их следует немедленно выключить. Ведь это может быть еще одной причиной вторжения посторонних лиц в ваш телефон.