Желание помочь ближнему заложено в украинцах на генетическом уровне, и каждый его реализует по мере возможностей. Обычные граждане перечисляют часть доходов на ЗСУ или в специализированные фонды, покупают продукты для нуждающихся, предоставляют жилье для переселенцев, перевозят людей из зоны боевых действий в безопасные регионы. В свою очередь, известные бренды, включая Пин Ап, принимают участие в масштабных проектах, охватывающих разные категории населения, параллельно поддерживая больницы, приюты, гериатрические центры и т.д.

63d8f0bc94267.png

Отношение популярных брендов к благотворительности и суммы, которые на это выделяются

Нет каких-то четких рамок относительно размера и способов предоставления, а также регулярности оказания поддержки, но очевидно, что крупный бизнес должен делать свой вклад в улучшение жизни людей. Однако не все понимают, что даже для суперуспешного бизнеса бывает сложно выделять денежные средства на благотворительность. Руководству каждой фирмы, включая Pin-Up казино, приходится решать:

●   кому будет предоставляться помощь;

●   как конкретно фирма будет поддерживать нуждающихся – деньгами, продуктами, лекарствами и т.д.;

●   будет ли персонал принимать непосредственное участие в благотворительных инициативах – не всегда есть возможность физически привлечь сотрудников. Так, после начала войны казино Пин-Ап предложили работникам формат работы «без границ», поскольку многие переехали на Западную Украину или за рубеж. При таком варианте организации деятельности наиболее эффективным является перечисление денег на благотворительные проекты;

●  насколько часто будут выполняться отчисления с корпоративного счета;

●   кто займется отслеживанием использования денежных средств по назначению;

●   будет ли сумма фиксированной или варьируемой. Украинские и международные бренды переводят на благотворительность разные суммы – от 1-2 тысяч долларов до сотен тысяч долларов. Но и доходы у них разные, поэтому сравнивать вложения нецелесообразно.

Все понимают, что помогать можно и нужно, но бизнес, прежде всего, должен приносить прибыль, иначе можно быстро прогореть. Задача директора и учредителей – найти баланс между коммерческой и благотворительной составляющими деятельности. Причем желательно подумать о распределении активов еще на этапе открытия компании, чтобы потом не совершать ошибок и системно подходить к вопросу предоставления безвозмездной помощи.

Факторы, которые необходимо учесть при планировании участия в благотворительных проектах

Каким бы сильным ни было стремление поддержать нуждающихся, настоящий руководитель должен думать об успешности бизнеса. Такой подход позволит удержаться на плаву в кризисный период и в дальнейшем продолжать активно заниматься благотворительностью. При расчете суммы помощи известные бренды наподобие Казино Pin-Up принимают во внимание:

●   уровень доходов;

●  текущие затраты – речь идет об аренде офисов, обеспечении производственных нужд, закупке материалов, выплате зарплат/отпускных, формировании резервного фонда, выделении активов на дальнейшее развитие бизнеса и т.д.;

●   масштаб деятельности – чем больше компания, тем сложнее у неё организационная структура, и тем больше операционные расходы, зато и прибыль выше;

●   количество проектов, в которых компания решает принять участие.

Помимо просчета финансовых моментов важно убедиться с легальности работы благотворительного фонда, куда инвестируете активы. Также следует позаботиться о правильном оформлении передачи денег, чтобы потом не возникло претензий со стороны налоговой службы и других контролирующих органов.