Часть дорогих продуктов на прилавках современных магазинов на самом деле мало чем отличаются от своих более дешевых аналогов, кроме громких слов на упаковке. Часто за приставкой "эко-" не стоит ничего, а "домашним" даже не пахнет.
Об этом рассказал исполнительный директор "Союза потребителей Украины" Максим Несмиянов, передает "Украина 24".
"Все, что мы думаем, что "эко" – натуральное, домашнее, фермерское – это к органике вообще никакого отношения не имеет. Это маркетинговый ход – просто покупатель переплачивает за красивый зеленый цвет или за красивое название, к сожалению", – рассказал эксперт.
 
Несмиянов признает: действительно органические продукты в супермаркетах есть, и они маркированы соответствующим образом. А вот приставку "эко-" можно поставить на многие товары. Хотя с фальсификатом в Украине пытаются бороться.
Покупатель сам может гарантировать себе покупку органического товара, попросив сертификат у продавца. Когда продавец утверждает, что товар органический, у него должен быть соответствующий сертификат. Если его не дают, то с товаром или продавцом что-то не так.