Компания «Нибулон» планирует изменить метод бронирования мест и покупки билетов на рейсы «ракет», которые в прошлом году курсировали по нескольким направлениям до Кинбурнской косы и Вознесенска.
 
Об этом сообщили на странице компании в сети «Фейсбук».
 
 
«Учитывая прошлогодний опыт, компания «Нибулон» в новом сезоне пассажирских перевозок планируется создание системы продажи билетов через Интернет», – сказано в сообщении.
 
Напомним, что в прошлом году заказ билетов производился в телефонном режиме. Из-за большего количества желающих прокатится на судне, многим не оставалось места. Кроме того были определенные перебои с заказом билетов.
 
Таким образом компания учла пожелания многих пассажиров и решила автоматизировать процесс заказа билетов.
 
.
 
Напомним, что в нынешнем году компания “Нибулон” планирует запустить катамараны, которые свяжут черноморские города Одессу, Скадовск и Железный Порт.