ПриватБанк попал в скандал из-за фальшивых купюр, которые получила пенсионерка в одном из банкоматов Львова. Причем сумма, на которую обманули женщину, довольно солидная - 4200 гривен.
Вопиющий инцидент случился 4 августа в банкомате на проспекте Черновола рядом с ТЦ "Арсен". Жалобу на финучреждение написала дочь пострадавшей женщины Юлия на странице отзывов ресурса "Минфин".
 
"4 августа моя мама пенсионер сняла в банкомате ПриватБанка в г. Львове на проспекте Черновола (ТЦ "Арсен") 4200 грн. Все купюры были фальшивыми (написано на них сувенирный банк)! Мама вязала средства в кошелек, а вечером дома обнаружила, что они фальшивые!" - пишет девушка.
Юлия пришла к выводу, что деньги туда кладут работники ПриватБанка, значит именно банк занимается мошенничеством.
В банке ответили на жалобу Юлии. Там заверили, что все купюры тщательно проверяют.
 
 
"Мы проводим проверку купюр, которыми инкассируются наши банкоматы, чтобы выявить такие номиналы, которые не могут быть в дальнейшем использованы клиентом. К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы детально рассмотреть описанную ситуацию. Чтобы проверить информацию, мы пригласили ваши контакты в личном сообщении", - написали сотрудники банка.
 

Клиенты ПриватБанка могут стать жертвами мошенников: важное предупреждение

ПриватБанк может легко стать орудием для мошенников. Клиенты финучреждения пожаловались на доступность к картам банка, что дает массу возможностей для аферистов.
Так, на сайте ресурса "Минфин", клиент ПриватБанка пожаловался на то, что в новом дизайне Приват 24 масса ошибок и недоработок, что дает шансы мошенникам воровать деньги с карт украинцев.
 
"Хочу отметить что ощущение от нового дизайна очень негативное. Не продуманный, с неполным функционалом, с кучей недоделок. Думаю что он сделан для того чтобы клиент делал как можно больше ошибок и не замечал мошенничества со стороны ПриватБанка. Но больше всего возмутил начальный вход в кабинет", - пишет мужчина.
 
.
 
При введении логина и пароля никакого уведомления или подтверждения на финансовый номер не приходит. При этом даже вход с других устройств - компьютера, планшета и так далее - очень простой, подтверждения от владельца счета не требуется.
 
"Любой человек или мошенник может войти через новый дизайн в кабинет клиента и снять все деньги!" - возмутился клиент учреждения.
В то же время в банке ответили на жалобу. Мужчине посоветовали внести корректировки в настройки безопасности в приложении.
"Что же касается дополнительного подтверждения при входе в Приват 24 для бизнеса, Вы можете его настроить, пройдя в новом дизайне меню: "Данные" - "Безопасность", посоветовали мужчине.
 

Деньги не приходят 3 недели: ПриватБанк попал в скандал из-за перевода на карточку

ПриватБанк попал в скандал после жалобы клиента, который около трех недель назад перевел деньги на карточку своему сыну, но средства так и не поступили. Теперь судьба платежей до сих пор неясна, хотя граждане ходили в разные банковские отделения как в Украине, так и в Чехии, и везде безрезультатно.
 
 
Такая жалоба появилась 8 июля на сайте "Минфин". Мужчина рассказал, что сыну, которому и делал переводы, уже надо ехать обратно домой.
"Все на нервах. Жена - онкологическая больная, только недавно перенесла операцию. Ей нельзя нервничать! Все в стрессе! Что делать?" - возмущается клиент банка.
По словам мужчины, 18 июня через Приват 24 они воспользовались услугой по переводу денег: на картку Visa / MasterCard будь-якого банку світу.
 
"Отправляли деньги сыну в Чехию на жизнь и чтобы он мог приехать домой на каникулы. Было два платежа 10 000 гривен и 6 850 гривен, которые были отправлены с интервалом 5 минут. Сегодня прошло уже три недели, а деньги на карточку сыну так и не поступили", - говорится в жалобе.
 
Также он рассказал, что несколько раз обращались на горячую линию и два раза ходили в разные отделения ПриватБанка. Там проверили квитанции о переводе и подтвердили, что все реквизиты получателя корректные. После этого клиенты банка отправили своему сыну эти квитанции на английском языке. Но в Чехии в его банке заявили, что средства так и не приходили, а также попросили предоставить международную форму МТ103.
 
 
"Обратились в ПриватБанк, там ответили, что такую форму дают только для Сфивт переводов, а для переводов На картку Visa / MasterCard будь-якого банку світу ее не дают", - заявил мужчина и добавил, что 30 июня зарегистрировал обращение по №15001052.
 
Тут же на сайте приводится ответ ПриватБанка клиенту на жалобу. Как утверждается, вопрос уже был рассмотрен и с ним связывался сотрудник банка и сообщил информацию относительно платежа.
"Для решения вопроса рекомендуем обратиться с квитанцией по платежу в банк-получатель", - посоветовали в ПриватБанке.