Клиенты ПриватБанка в последнее время все чаще жалуются на то, что банк не хочет возвращать утраченные в результате сбоя банкоматов и терминалов средства. Ко всему прибавляются еще и случаи мошенничества, после которых украинцам также крайне сложно добиться справедливости. На сайте Минфина появляются десятки жалоб от клиентов, которые так и не смогли вернуть свои деньги.
 
В частности, в случае сбоев банковских аппаратов при отключении электроэнергии клиентам часто отказывают даже в рассмотрении заявки, утверждая, что система никаких неисправностей не зафиксировала. Тогда украинцам приходится подавать заявку во второй и третий раз. И только после подачи судебного иска они получают хоть какой-то шанс забрать свои деньги обратно.
 
 
При этом следует отметить, что в Привате после получения жалобы на сбой банкомата или терминала обычно проверяют не только наличие ошибок в работе системы. Сотрудники ПриватБанка проводят инкассацию автоматов, в которых пропали деньги клиентов. Так что они могут легко подтвердить факт утраты той или иной суммы лицом, подавшим жалобу.
 
Однако иногда клиентов пытаются убедить в том, что автомат просто выплюнул внесенные деньги, как только включился свет. Поэтому банк не обязан им ничего возвращать. Что делать людям в таких случаях вообще непонятно. Кажется, будто в Привате намекают, что украинцы должны стоять возле терминала или банкомата пока энергоснабжение не возобновится.
 
Похожие неоднозначные ситуации возникают и в случаях мошенничества. Только недавно со счета одной из клиенток Привата мошенники списали более 100 тыс. грн, причем часть из них была снята с кредитного лимита. В ответ на жалобу женщины в Привате не только отказались возвращать средства, но и насчитали еще 9 тыс. грн в виде процентов по кредиту, который от ее имени взял мошенник. Вернуть средства жительнице Запорожья удалось только после того, как она выиграла судебное дело против банка в местном районном суде.
_____________________________________________________

ПриватБанк увеличил лимиты на выдачу валюты: сколько долларов выдают клиентам в кассах

ПриватБанк изменил нижние лимиты на заказ наличных долларов и другой валюты в кассах. Теперь клиенты финучреждения могут заказать, а потом забрать в банке минимум 300 долларов, 300 евро или 20 000 гривен.
 
.
 
На новые лимиты ПриватБанка пожаловались украинцы на сайте Минфина. В одном из отзывов клиент банка рассказал, что до недавнего времени он заказывал и успешно получал в кассе по 150 и 250 долларов, однако теперь не может этого сделать.
 
"50 долларов перестали выдавать – "потому что проблемы с наличностью". А сегодня (13 февраля. – Ред.) я вдруг узнаю, что не могу заказать 200 доларов. "Минимальная сумма заказа 300 USD", – сообщил мужчина.
 
Ранее сумма снятия должна была быть кратной 50 долларам, то есть бронировать можно было от 50 долларов. О новых лимитах клиенту сообщили в ответе на его отзыв.
"Кто решает какая должна быть минимальная сумма заявки валюты? А почему 300 долларов? Лепите уже 3000!!! Чтобы никто не могу ничего снять!!!", - добавил клиент.
Максимальная сумма осталась прежней. Согласно постановлению НБУ, за один раз можно получить валюту не более, чем на 100 тыс. гривен.
 
 
Заказать получение наличных можно в онлайн-банкинге Приват24. Там нужно выбрать раздел "Сервисы", потом "Услуги" и пункт "Заказ наличных". После этого нужно указать необходимую сумму и валюту, а также отделение банка, в котором планируется получить деньги.
_____________________________________________

Ощадбанк сообщил клиентам о лимитах на снятие с карт гривны и валюты

Банки в период войны ввели ограничения на снятие средств с банкоматов как в Украине, так и за рубежом. Средства можно снять где угодно, но только определенную сумму. Председатель правления Ощадбанка Сергей Наумов напомнил своим клиентам, какие лимиты для них установлены, ведь по этому поводу постоянно возникает много разговоров.
 
Следует отметить, что лимиты на снятие наличных денег устанавливает не конкретный банк, а Нацбанк. Если вы находитесь на территории Украины, с одного счета в день можно снять максимум 100 000 грн. Социальные выплаты и заработные платы с карт Ощадбанка также снимаются без ограничений.
 
Валюту банкоматы, как известно, не выдают, поэтому снять деньги в гривневом эквивалетне можно в кассе банка в той же сумме 100 000 грн. Но при условии, что деньги будут в кассе. Поэтому заблаговременно клиентам рекомендуют заказывать определенную сумму для обмена и приходить обменивать средства, когда средства 100% есть в банке.
 
 
Лимиты на снятие за границей несколько меньше. Так, максимум граждане могут снимать 12 500 грн в течение 7 дней с гривневых карт и 100 000 грн в валюте в расчете на день.
 
С валютных карт за границей лимитов на снятие нет. Переводы с гривневых карточек на иностранные карты украинцам за границей недоступны. При этом получать деньги с иностранных карт на украинские можно. Речь идет о системах переводов Pay Pal, Revolut, Transfer Go, Wise и т.д.