Позавчера на бюджетной комиссии горисполкома в отсутствии ее председателя Андрея Дмитриева (он был далеко за пределами Херсонской области) рассматривался вопрос о приобретении мэрией автобусов для реанимирования имеющегося коммунального автопарка.
 
До этих пор горожан обслуживался частным транспортом (маршрутки) частных автоперевозчиков.
 
 
После транспортного армагедона депутаты все же опомнились и принялись решать давно назревшую проблему. 
 
Создать альтернативу (конкуренцию) частнику путем передачи половины маршрутов в обслуживание транспортному управлению города Херсона своим транспортом (т.е. новыми автобусами, купленными за бюджетные деньги.
 
Именно это требование было ключевым со стороны жителей областного центра. Но и здесь возник один и главный вопрос: почему уже только на этом предварительном этапе (обсуждение выделения денег из казны) речь идет только об автобусах марки «Эталон». И почему средней, а не большой вместимости? Этот вопрос я задал члену исполкома Садияру Мамедову, который принимал активное участие в вопросе недавнего противостояния в вопросе тарифообразования.
 
.
 
«Я не участвовал на заседании комиссии. Хорошо уже то, что достаточно быстро отреагировали депутаты, и уже рассматривается вопрос выделения денег  на приобретение новых автобусов. Меня смущает малое количество «Эталонов», о котором заявили на комиссии. Нужно по крайней мере 60 единиц транспорта. А вот насчет вместимости – мне трудно судить. Я не специалист. Есть транспортные логисты. Они должны просчитать. Слышал я и о том, что автобусы белорусской  сборки МАЗ модель 203 и дешевле и богаче в комплектации.  Оснащены кондиционерами, устройствами GPS, системами видеонаблюдения, радиооборудованием, системой информирования пассажиров, внешним громкоговорителем для объявления номера маршрута», - сказал Садияр Мамедов.
 
Геннадий КАБАЧЕНКО