В Укрзализныце рассказали, что должны делать проводники в таких ситуациях
На журналистку Анастасию Луговую в ночь с 31 июля на 1 августа напал мужчина в поезде Мариуполь-Киев. Он жестоко избил женщину и пытался ее изнасиловать. Луговая чудом спаслась от преступника, но на ее лице и теле остались множественные гематомы, а ребенок получил сильный стресс.
 
В Укрзализныце назвали того, кто виноват в данной ситуации в первую очередь. Преступник попал в поезд Мариуполь-Киев без билета и в этом вина проводницы, которая пустила его в вагон. Как сообщил директор пассажирских перевозок Укрзализныци Александр Толкачев в комментарии для Hromadske, проводница пока не подтвердила, что взяла деньги у Виталия Рудзька и разрешила ему ехать в вагоне "зайцем".
 
 
"Проводница виновата в том, что на станции Пятихатки-Стыковая сел посторонний человек в данный поезд, проводница не контролировала посадку в данный вагон. Посторонний проник в вагон, нашел свободное купе и в нем разместился. Билета у него не было", - сообщил представитель Укрзализныци.
В компании отметили, что для таких ситуаций у работников есть специальные инструкции. Пассажир должен обратиться с просьбой к проводнику, а тот – к начальнику поезда и он должен вызвать полицию.
 
На данный момент ведутся переговоры со страховой компанией о компенсации пострадавшей Анастасии Луговой. Страховики, у которых есть договор с Укрзализныцей, должны компенсировать пострадавшей средства на лечение. В компании отметили, что ранее в поезде Киев-Донецк были отдельные вагоны для женщин и мужчин, но они не пользовались спросом. После такой жуткой истории такое нововведение может снова стать актуальным.
.
ЧИТАТЕЛИ КОММЕНТИРУЮТ:
.
Алекс Факторович Отдельные вагоны для женщин?...мужчин,белых,цветных,котов и собак...дебилов отмазки соответственно интеллекта...Тетки единственное решения падовать Европейский суд на "компанию" перевозчика и руководство размере пары миллионов евро...тогда и начнется реально решение,а не это издевательство...
.
Александр Зинченко Как всегда виноват "стрелочник" , проводница разве должна выполнять функции право хранительных органов , или может высокие должностные "седалища" в руководстве «Укрзализниці» , в том числе и ЧЛЕНЫ "наглядової ради" , получающие космические зарплаты должны были думать и принимать меры для обеспечения безопасности пассажиров !?! Может, лучше уволить наглядову раду и за те бешенные деньги, которые они получают, работая 52 часа в год, нанять охрану из мвд в каждый поезд ???
 
Светлана Тимина Главное наказали проводника. А то что ездят по 2 человека на 3 вагона. Все мочат. Условия в вагонах в массе своей жуткие. А кого и руководства уволили? А из высшего руководства? А прихлебателей " з наглядовой" с миллионными зарплатами? Рыба греет с головы. Вот начать надо с высших руководителей. А то приросли к своим креслам а вокруг ничего не видят или не хотят
 
.
 
Андрей Тарасюк Ребята не пешите бред.Как ответил за случившейся началиник поезда.Кто понёс наказание в У/З из выше стоящих.Какую помощь в лечении и компенсации за случившейся сделала У/З мы же стремимся в Европу ну тогда давайте всё делать по Европейски у руководства У/З зарплаты выше чем в Европе.Сюда стоит очередь порулить и заработать..

.