На весь период военного положения в Украине компания Новая почта изменила правила выплаты компенсаций за поврежденные посылки. Стало известно, когда почтовый оператор планирует возместить ущерб своим клиентам.
 
Новая почта в тяжелое для страны время отказывается нести ответственность за сохранность грузов. Клиенты компании массово жалуются на то, что посылки все чаще приходят поврежденными. Украинцы отмечают, что включенная в стоимость упаковка грузов нередко вообще отсутствует, из-за этого пересылаемые вещи получают значительные повреждения.
 
 
Если ранее компания Новая почта хоть как-то пыталась возместить ущерб, то сейчас, когда в Украине объявлено военное положение, оператор попросту игнорирует жалобы клиентов. Оформление претензий, жалобы и заявления попросту игнорируют.
 
Операторы горячей линии Новой почты заявляют в ходе телефонных разговоров с возмущенными украинцами, посылки которых пришли поврежденными, что в компании действуют новые правила выплаты компенсаций. Деньги начнут перечислять на счета клиентов только после отмены в Украине военного положения.
 
При этом, подавать жалобы на работу отделений и ненадлежащий вид посылок можно в любое время в отдел компенсаций Новой почты. Специалисты рассмотрят все заявки и примут решение. Однако все выплаты будут производиться не раньше, чем в Украине закончится война.
.
 
.