Водители Херсонщины снова оказались в эпицентре негативных обсуждений. Неоднократно местный сайт сообщал, что за малейшее недовольство маршрутчик может нагрубить пассажиру или во все вытолкнуть из транспорта.
 
По словам херсонки Валерии Ярмашевич, с маршрутчиками сталкивалась не раз, но в такой неприятной ситуации оказаться больше не желает.
 
 
«Автобус «Херсон-Лазурное». На выезде из города, на Антоновском мосту, наш автобус был вынужден подобрать огромное количество пассажиров. Я ехала с маленькой пляжной сумочкой и когда увидела кучу людей с сумками и чемоданами, решила пересесть наперед к водителю, так как понимала, что с сумками туда не полезут, а мест всем не хватит. Водитель сев на своё место, и увидев рядом меня начал кричать о том, что эти два места заняты и чтоб я шла назад, мол, там есть одно место для меня. После того, как места в салоне не оказалось, и я снова вернулась к водителю, в мой адрес посыпалось много неприятных слов. Позже он лег на пассажирские сиденья и начал меня выпихивать из маршрутки»,- обозначила Валерия.
 
Также девушка добавила, что водитель приказал кому-то из попутчиков освободить мне место и пересесть на чемодан. По словам водителя, он их подобрал, поэтому пассажиры должны подчиняться.
 
«Те два места, которые водитель оборонял и телом и душой, были заняты для девочек, работающих в кассах. Поэтому купленный билет в кассе не дает вам никакой гарантии, что вы доедете с комфортом и в безопасности»,- прокомментировала Ярмашевич.
 
.
 
 
 
ЧИТАТЕЛИ КОММЕНТИРУЮТ:
 
 
Valeria Bulakhova Я скажу так, нужно было сумочку оставить) типа места занято, спросить у водителя можно ли пересесть к нему, а не в наглую садиться  и конфликта бы и не было) думать нужно немножко)) не в обиду, тёска))
 
Анастасия Калинина Может пассажир и не права прыгая по всему автобусу, как пишут в коментариях.НО и водитель не прав , это не нормальное отношение к человеку.Добрее надо быть к друг друг)Ведь легче от этого не стало никому , а настроение это испортило всем.
 
Игорь Фролов ТЫ что на море торгуешь телом- по вызову что катаешься туда через день. Это же не рентабельно ездить туда-сюда. Вот и получай -сломанная маршрутка. По теории вероятности тебе еще и повезло учитывая наши дороги и состояние транспорта. Пора уже обзаводится собственным транспортом, правами и перестать хныкать
 
 
Alyona Dmitrievna Goryachkina Кто не успел,тот опоздал)))на месте водителя,вообще где-то бы в поле высадила.......царимониться не стала бы!!!
 
Ольга Фролова И чего надо было пересаживаться, села сиди, провтыкала место едь стоя, трагедию устроили
 
Кирилл Гараз А разве могут быть стоячие места на таком маршруте? Неужели трудно водителю посчитать наличие мест перед тем как брать пассажиров?
 

 
Лидуся Осипова Сегодня ехали в Гопры на спринтере Херсон - Чулаковка это была поездка на выживание. На весь автобус малюсенький люк, второй не рабочий, окна не открываются . Духота неимоверная. Потом долго отходили от такой поездки.
 
Вика Гришко я просто поражаюсь с людей, которые пишут «сидела бы на своём месте и не рыпалась бы». да вы что, издеваетесь? неужели вы не понимаете, что автор сюда не пишет для того, чтоб вам в плечо поплакаться, а для того, что уберечь ВАС таких умных от таких конченых, невоспитанных и недалеких умом водителей? суть поста заключается не в том, что автор остался, по сути, без места, а в том, что есть разница между «девушка, извините, но эти места забронированы для персонала. вернитесь, пожалуйста, на своё место» и поведением описанное выше. очень обидно, что 80% прочитавших людей настолько безразличны и готовы мирно и тихо сидеть на жопе только чтоб им было хорошо. это не изменить. это воспитание и культура. очень жаль, что многим эти понятия так сильно чужды
 
Ярослав Концевой Полные комментарии быдла и покорных рабов. Я в шоке просто с этого народа. 
Покуда такие люди будут, никогда нам не видать нормального сервиса. Если бы этому водятлу указали на права, а ещё лучше вызвали бы полицию, чтобы проверить не перегружен ли он и кто там где на чемодане сидит, он бы поумерил слегка свой пыл, но нет же, у нас люди готовы ехать в этих условиях и ещё потом спасибо этому хаму-водителю говорить. 
О каких улучшениях можно вообще мечтать, здесь хоть ты самого Иисуса, хоть Будду поставь президентом, люди сами хотят страдать.
 
 
Valeria Yarmoshevich После сегодняшней реакции многих людей, становится понятно, почему в нашем обществе такое поведение встречается все чаще! Половина даже не поняла, что проблема была не в месте в автобусе, а в том как повёл себя взрослый мужчина, который работает в сфере обслуживания с ЛЮДЬМИ!!! Это не норма и так быть не должно! Люди воспринимают такую манеру общения в порядке вещей - если нагрубили мне, то я нагрублю в ответ! Не все вокруг виноваты, что у вас  в жизни! Научитесь разговаривать! А Если у вас проблемы с нервами, то пропейте таблеточки! Будьте добрее! 
 
Karina Vetrova-Hrytsenko Странно было бы, если б водила повел себя вежливо. Там сплошная агрессия у большинства. И все-же да-неразумно Вы себя повели, когда оставили свое место-ведь там же, как Вы говорите- шла целая толпа. Естественно, что они занимают все свободные места, какие обнаруживают. Так что-будьте внимательней следующим разом. 
 
Саша Брежнев Ето говорит о том что присажуйтесь согласно купленных билетов что б не было таких ситуаций. Начинайте с себя А водитель ето уже другая история.
 
 
Татьяна Зинковская Да конечно, водитель хам! Но..... Ведь села сама на удобное ей место в середине автобу,ехать до Лазурного, чего устраивать было все эти движения? Я думаю что женщине просто не захотелось сидеть в середине набитой маршрутки. Даже если и так, сначало нужно было спросить у водителя можно ли пересеть вперед? Я лично всегда спрашиваю. А так скандал и все виноваты. А виноваты мы сами очень часто.
 
Елена Шаврук ПРочитала бурные дебаты. Ребята, водитель работает не в "сфере обслуживания", а в сфере ПЕРЕВОЗКИ. И если он хороший водитель - я предпочту ездить с ним, а не с английским лордом в белых перчатках, который плохо водит машину, не умеет быстро ориентироваться в опасных ситуациях и может угробить своих пассажиров в аварии. И есть правила, которые пассажир должен соблюдать. И если он, пассажир, чего-то не знает, то незнание закона не позволяет его нарушать - это места для работников данного сервиса, которые занимают пассажиры только в случае, если их не забронировали. это и обязанность занимать место согласно билету, и многое другое. А если вина водителя только в том, что он хамит и не умеет разговаривать с людьми, то пост был б намного короче, если б автор написала только по ути: "Вот фото водителя хама". Или пожаловалась бы в диспетчерскую, пусть ему объяснят, что надо тихо-спокойно отказываться ехать, если взрослые люди начинают вытворять что-то в салоне.
 
 
Сергій Кулініч звідки у людини така впевненість ,що заплативши за проїзд вона стає власником транспортного засобу і водія. Сідаючи біля водія треба спитати дозволу, адже передні місця вважаються службовими.
 
Валентин Юшкалюк Уважаемые! Благодаря тому, что мы перестали ездить рейсовыми автобусами и розвели, мы с Вами этот беспредел! У этих маршруток нету не каких документов и лицензий! Не пользуйтесь ихними услугами и нервы будут в порядке.....
 
Яна Стещенко Он там не один такой.Рейс Железный Порт-Большевик.!Сфоткать не смогли этого хама-швыряет сумки и не садит по билетам, которые заранее куплены.....
 
 
Vladimir Pervyi Может водитель и хам, не видел,не знаю, но вам нужно было сидеть на своем месте и не бегать по салону как "переезжая сваха" в поисках лучшей жизни.Есть билет-займите место номер которого указан в нем.Всегда ездил по билету и сидел по номеру, за исключением если кто-то попросит поменяться местами.
 
Elena Nikolaevna Farmasi Мда,,,,Логично было бы,спросить у водителя,-:"Свободно ли рядом с Вами?"!!!И если Вы уже заняли своё место в начале пути"Так как Вы говорите:Удобненькое"!!!-То Зачем тогда бегать с места на место,зная о том ,что Будет масса людей и есть большая вероятность остаться без места.....Я бы Хрен Встала со своего места!!!!!!Тут уже действительно!!!!!-Ваши проблемы!!!Курочка встала,место пропало!!!!!!
Это моё мнение,Прошу без Критики моего комментария!!!!? Сколько людей, столько и мнений!!!
 
Татьяна Богданова В курортный сезон места с водителем всегда заняты!! они кем то забронированы, кого он подбирает по дороге. Ну и в любом случае, надо было спросить, я думаю было примерно так, маршрутка остановилась, люби из рейсового стали заполнять автобус, душно, тесно, чемоданы, и автор поста, как самая продуманная, никого не спросив выскочила и на переднее..курица встала, место пропало.
 

 
Танечка Танюша В прямом смысле слова ВИНОВАТА САМА, чего прыгать туды сюды вокруг скирды? Села и сиди на одном месте это раз, а во вторых, спрашивать надо за рание, свободно ли там место или нет! Так что водитель тут не при чём, надо мозги иметь, и совисть
 
Елена Шаврук Извините, а что, девочки, которые продают билеты - не люди, что ли? Они честно звиздячат суточные смены, билеты продают, и что, должны ехать стоя только потому, они билеты продают, а не в офисе работают? Пассажирка решила уйти со своего места и пересесть туда, где ей больше НРАВИТСЯ? Передние места с сумками - чисто отговорка. Теперь представьте, что Вы купили именно эти места. Вышли, ждете. И вот пожалуйста - кто-то встает со своего места и ТУПО занимает Ваше, потому что так решил! И у людей беда случилась, автобус поломался, не от хорошей же жизни водила их к себе взял.Значит вернулась - и подняла тех, кто успел сесть на твое место, сама не можешь - попроси водилу, объясни, что хотела лучше, а сделала, как всегда. Не вижу криминала со стороны водителя.
 
Наташа Кравцова Автора вперед никто не приглашал.Если вы уже освободили место для людей с чемоданами, то потом требовать, чтоб кто то из них пересел на свой чемодан, глупо.это была ваша инициатива уступить место. А вообще для чемоданов багажное отделение существует.
 
Алена Алена Какие же вы все добрые девушки и женщины комментаторы. Женщина ни в чем не виновата, и водитель обязан всех пассажиров усадить! А не наоборот. Подбирая людей он мог просчитать, чтоб место хватило всем. Элементарное культурное обслуживание!
 
Светлана Светлана Честно говоря достало это обслуживание! Продают билеты и потом еще столько же стоя берут и никак на них управу найти не могут. Толпа получается, не продохнуть и ты два часа едешь как селедка в банке, хотя честно заплатил за билеты.
 

Читайте сейчас последние ТОР новости на сайте Типичный Херсон:

АТБ "порадовало" украинцев адскими акциями, оставят без копейки: "Это днище в квадрате"

В Лазурном на глазах у ребенка незаметно утонула мать: он играл на песке, не зная что мамы уже нет

Херсонка пожаловалась на невнятно разговаривающих детей в магазине 

В Днепре появились медузы - их нашли в Херсоне. Фото 

Чтобы увидеть море двое детей из Новотроицка проехали 50 км до Геническа на велосипеде 

В Херсоне и с новорожденными нужно выстоять очередь на прописку 

В Херсоне маршрутчик сломал пенсионерке ногу и так вез ее целую остановку

Порошенко устроил спектакль с «благодарной учительницей» и опозорился: «История достойная «Оскара»

Трагическое ДТП с автобусом Neoplan сообщением "Железный порт — Шепетовка": погибла вся семья, ехавшая на отдых 

На Херсонщине сестра повесилась – брат гулять не отпустил