Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
В том числе украинка пожаловалась, что у нее с карты дважды списали средства без подтверждения о проведении транзакции. И консультанты никак не помогли ей в решении данного вопроса. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
 
Клиентка сообщила, что за покупку в онлайн-магазине АТБ у нее дважды списали деньги и ни в банке, ни в магазине не видят в этом своей вины и средства возвращать не собираются.
 
 
"08/10/20. я делала заказ онлайн через супер маркет атб, заказ можно оплатить только картой,  наличными на кассе нельзя, пришел запрос на оплаты заказа в размере 526 грн 40 коп, я его подтвердила из смс пароля, тут же списывается 526,40 и через секунду еще раз 526,40, у меня на карте даже таких денег не было, в итоге карта ушла в минус!!! оператор банка сказал что атб считается проверенным источником и подтверждения на списание средств в последующих раз не требуется, только в 1 раз! ни уведомления ни подтверждения на 2 транзакции я не давала!!! мне оператор сказал что карта может уходить в -, ну так пусть ваш банк сделает так чтоб при любом переводе, списании и тд требовалось подтверждение!!! я ничего не купила а деньги отдала!!! атб вообще открестился сказал решайте с банком мы не виноваты что ваш банк нам деньги ваши подарил!!! вы теряете доверие к себе, ПриватБанк!!! а теперь я сижу без денег и еще и с — который должна погашать со своих денег. вы вообще должны компенсацию выплачивать в таких случаях тк  виноваты в этом вы, а люди без денег сидят, может мне на лекарство надо а из-за вас приходится болеть дальше!!! не цените вы клиентов вообще!", - сказано в сообщении.
 
В банке только формально ответили формально, что разбираются в вопросе и с решением обратятся в личных сообщениях.
 

 

 
.