Украинка рассказала о внезапной блокировке своей карты ПриватБанком без предупреждения
Своим печальным опытом она поделилась в разделе "Отзывы" на сайте Минфин.
 
По ее словам, 21 октября ее карту банк заблокировал без каких-либо уведомлений и она не может получить внятных ответов от операторов о причинах подобного решения банка. Более того, по словам женщины, на карту установлены какие-то ограничени в связи с тем, что в банк поступили заявки об ограничениях, однако женщина ни о чем таком финучреждение не просила.
 
 
"Без какого либо уведомления, приват банк заблокировал мою личную универсальную карту и никто из операторов внятного ответа о сроках ее активации не дает. Я являюсь постоянным клиентом приват банка на протяжении многих лет. В банке мне говорят о том, что на мою карту установлены ограничения в связи с какими то заявками, а накануне только приходила рассылка о новом виде мошенничества, сначала на Приват кидают деньги, а потом жалуются на пользователя банка для того, чтоб заблокировали карту, Приват блокирует карту, а далее начинаются угрозы, что если Вы не выплатите деньги на такой то счет, то карту Вам не разблокируют и в таком духе. Я в ужасе, пока жду решения своего вопроса", – написала клиент ПриватБанка.
 
В финучреждении ответили женщине, пообещав, что постараются решить ее вопрос в ближайшее время.
"Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О результатах вас сразу сообщат. Спасибо за понимание", – заявили в банке.
 

Украинцев гонят из ПриватБанка, раскрыты новые проблемы с картами: "Вам сообщат..."

ПриватБанк без какого-либо разъяснения отказывается сотрудничать с клиентами
Об этом в своем отзыве на портале Минфин рассказала недовольная клиентка Валерия.
По словам женщины, ей пришло сообщение и ПриватБанк предложил якобы переоформить банковскую карту.
Однако, после того, как клиентка обратилась в отделение, сотрудники ПриватБанка отказали ей в сотрудничестве.
 
.
 
"Банк прислал смс о необходимости получения новой карты, так как старая заканчивается. В отделении банка мне отказали в выдачи новой карты и сообщили, что банк разорвал договор сотрудничества в одностороннем порядке. Оператор 3700 подтвердил данное решение без объяснения такого решения. Оператор в чате также", - рассказала клиентка в негативном отзыве.
Ей посоветовали написать жалобу на центральное отделение ПриватБанка в Днепре.
 
"Посоветовал направить письмо в Днепр для выяснения причины. Онлайн заявку на повторное рассмотрение вопроса отказали. Полный бред и непонятные действия со стороны сотрудников банка", - добавила Валерия в отзыве на Минфине.
"Доброе утро! Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О результатах вам сразу сообщат...", - ответил на жалобу представитель банка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Фейковое приложение “ПриватБанк” разоряет украинцев: полная копия, будьте осторожны