Переформатировав все процессы и пройдя через множество сложностей, украинский бизнес продолжает работать. И к осени 2022 некоторые сегменты продаж даже смогли приблизиться к довоенным показателям.
.
В сфере услуг все не так однозначно, как в продажах товаров, так как с приходом войны в Украину потребительские предпочтения сильно изменились. И рынок пытается подстроиться под текущие реалии, эффективно отвечая на новые вызовы.
.
Какие сервисы пользовались наибольшей популярностью
Осень в Украину принесла проблемы с электроснабжением из-за обстрелов армией РФ объектов критической инфраструктуры. Но украинцы находят выход из сложной ситуации и по-прежнему активно пользуются гаджетами, сервисами, приложениями для развлечения, учебы, работы.
.
Сервисы, для покупки которых были скачано больше всего промокодов:
● Развлекательный контент – например, желающих получить от Мегого бонусы стало больше на 12% в сравнении с летними месяцами. Активно искали промокоды для Sweet.tv, OLL TV, 1+1 video и т.д.
● Обучающие сервисы – также пользуются популярностью. Осенью промокоды в данном сегменте использовали 25% от общего числа покупателей. В основном это курсы по изучению иностранных языков, спортивные тренировки, программы по правильному питанию.
● Поиск работы и оптимизация бизнес-процессов – такие сервисы тоже были востребованы, промокоды на оплату скачало 15% посетителей. Всевозможные планнеры, агрегаторы вакансий, платформы с функционалом для реализации задач и др. сейчас очень актуальны для тех, кто работает удаленно.
.
Скидки на какие услуги украинцы выбирали осенью 2022
Спрос на промокоды для оплаты услуг с начала 2022 года сильно изменился. Многое стало не актуально в условиях полномасштабной войны, от каких-то необязательных статей расходов украинцы отказались, что-то сократили. Естественно, что на покупки в магазине Eobuv промокод осенью пользуется большей популярностью, чем скидка на доступ к стоковым фото или видео.
.
Тем не менее, интерес к сегменту все равно постепенно растет и осень порадовала хорошими показателями многие компании. Так, много промокодов использовали для оплаты услуг в бьюти-индустрии – многие салоны красоты предлагали хорошие скидки, позволяющие сэкономить от 10% до 20%.
.
Много промокодов качали для снижения стоимости услуг хостинга, хранения данных, доступа до контента. Высокий спрос наблюдается на услуги в сфере ИТ – создание и обслуживание сайтов, перенос ресурсов на украинские домены и зарубежные хостинги, заказ прокси-серверов и т.д.
.
Сложная ситуация со связью привела к увеличению числа пользователей, которые применили промокоды на услуги мобильных операторов, домашнего интернета. Из-за перебоев в работе Life, Vodafone, Київстар украинцы стараются получить доступ к максимальному числу операторов и провайдеров, чтобы иметь возможность продолжать общаться с близкими, работать, читать новости. И шанс сэкономить на оплате услуг очень актуален.
.