Сотрудники финучреждения объяснили, что во время плановых технических работ случилась неполадка.
Терминалы государственного Ощадбанка, а также карты и онлайн-банкинг не работают из-за сбоя. Об этом заявили клиенты банка на его странице в Facebook.
Они сообщили, что им не проходят платежи с карты на карту. Кроме того, не работает приложение банка и терминалы для оплаты.
 
Позже сотрудники Ощадбанка на странице банка в Facebook сообщили, что "все сервисы, кроме приложений, уже восстановлены". Однако в ближайшее время они также заработают. Причиной неисправностей в финучреждении называют "технический сбой".
 
 
Начальник управления банка по связям с общественностью и СМИ Ярослава Титова объяснила в комментарии Экономической правде, что банк проводил плановые технические работы.
По ее словам, этот процесс обычно проходит незаметно для клиента, однако в этот раз произошел технический сбой. Он длился практически полтора часа.
Титова добавила, что в настоящее время все сервисы уже работают.