23 сентября в мэрии Херсона провели вторую встречу представителей рабочей группы по разработке Плана устойчивой мобильности Херсона.
Напомним, на первой встрече 26 августа представители французской компании «Egis» презентовали рабочей группе результаты опроса жителей Херсона по их транспортному поведению.
Как сообщается на сайте мэрии Херсона, в четверг на основе того же «французского» опроса эксперт Ирина Бондаренко представила «7 основных вызовов мобильности, которые войдут в план развития города».
 
Бондаренко говорит, «город должен двигаться в сторону увеличения доли общественного и велосипедного транспорта, уменьшая количество автомобилей».
По ее словам, опрос показал, что 24% жителей Херсона передвигаются на собственном авто, это 240 автомобилей на 1000 херсонцев.
Сейчас эта цифра не критична. К примеру, в Киеве 400 автомобилей на 1000 жителей.
 
 
Но тенденция к увеличению количества личных автомобилей у населения растет с каждым годом.
Как показало исследование, херсонские водители – молоды, им от 24-50 лет.
А далее мэрия сообщает совсем странные данные.
 
Дословно: «26% от общего количества водителей – мужчины, 19% - женщины».
Ну, допустим.
А тогда остальные 55%, тогда кто? Бабочки? Или огурцы?
Далее сообщается, что в Херсоне мужчины используют свой автомобиль, чтобы добраться на работу чаще, чем женщины.
«Французы» уверяют, что пик автомобильного трафика в Херсоне приходится на 5:00-6:00 утра, а вечером на 21:00-22:00. Объясняют, это тем, что «херсонцы, которые пользуются собственным авто, выезжают позже, чем те, кто выбирает общественный транспорт».
 
Вопрос недостаточного количества светофоров беспокоит большее количество пешеходов.
Также результаты исследования показали, что жители Таврического генерируют львиную долю автомобильного трафика города, отдавая предпочтение передвижению на автомобилях