В ежегодном рейтинге надежности автомобилей, по версии Consumer Reports, компания Ford заняла второе место с конца. При этом находившаяся еще несколько лет назад в «десятке» американская марка Ford заняла предпоследнее, 27-е место рейтинга.
 
Еще в 2010 году Ford занимал десятое место и мог служить примером для остальных американских автопроизводителей. Тогда свыше 90% моделей компании получили рейтинг «относительно надежно» и выше. В 2011 позиции компании резко пошатнулись и она откатилась на 20-е место.
 
 
Ребята из авторитетного британского издания Fifth Gear провели один из самых шокирующих краш-тестов автомобилей. Редакция разбила Ford Focus о бетонную стену. Результат плачевный. Даже ангел-хранитель вряд ли бы выжил.
 
 
В 2017 году Ford получил лишь две звезды в официальных тестах безопасности Euro NCAP, став первым автомобилем с 2015 года, получившим такой низкий рейтинг в Европе. 
 
.
 
 
Автомобили данной марки имеют не мало слабых мест, среди них наиболее проблемные это: резиновый молдинг лобового стекла иногда отклеивается, из-за чего возникает свист во время езды; в бензиновых двигателях проблемы с дроссельной заслонкой. Иногда помогает ее чистка, а иногда требуется замена; из-за негерметичной декоративной накладки вода проникает в фонари подсветки номера, и со временем контакты сильно ржавеют; слабые места передней подвески – амортизаторы и опорные подшипники стоек: они недолговечны; увеличенный расход масла после 100 тыс. км, небольшой срок службы передних амортизаторов и подшипников: опорных передних стоек, правой полуоси, ступичных.
 
Для наглядности приведем несколько случаев, когда и херсонцы, которые являются обладателями автомобилей данной марки также жалуются на качество авто. Анатолий пишет на форуме: «Купил на Бебко-Авто форд мондео. При покупки предложили установить сигнализацию, сделать тонировку. Я согласился. Год проездил на машине без проблем. Потом во время езды отпала заглушка замка возле ручки с наружной стороны. Приехал в салон, машина на гарантии и на кузов она распространяется, сказали что сделают за мой счет, т.к. я не могу предоставить сломанную деталь. Заказали. Сделали. Заплатил. Спустя время, внутри на дверях начали выгибаться пластмассовые вставки. Как оказалась, на них тоже гарантия не распространяется, т.к. делалась тонировка, и дверь разбиралась в салоне Бебко, а не на заводе. Гарантия только на словах. Если что-то случится с электриков, то ответ будет тот-же. Вы же у нас поставили сигнализацию, о какой гарантии может идти речь. P.S. Заглушку которую заказали и поставили, через 2 дня снова отпала во дворе. Хорошо, что во дворе, а то снова пришлось бы заказывать». Жалоба автолюбителя – яркий пример не лучшего качества данной марки авто, ведь проездил Анатолий на ней всего лишь год, а поломок немерено.
 
 
Еще одна обладательница авто Татьяна жалуется, что на все замечания о проблемах гарантийного форд фокус от инженера Бебко-Авто получала только один ответ : " Это же машина и она работает!".
 
Автолюбитель Дмитрий эксплуатирует авто 1,5 года, пробег 156 тыс. км «До Focus ездил на стареньком турбодизельном Passat. Захотел купить что-нибудь посвежее, но обязательно с экономичным мотором. На авторынке мне приглянулся 5-летний Focus с 1,6-литровым турбодизельным двигателем. Его хозяин так расписал достоинства этого авто, что я решился на покупку. Теперь жалею. Главная проблема – мотор «ест» масло. Сначала немного, а теперь, спустя 2 года, расход дошел до 1 л на тыс. км. На станции я выяснил, что это присуще многим 1,6-литровым двигателям Focus (он менее надежный, чем 2,0-литровый). Исправит ситуацию «капиталка», за которую мне насчитали около $800. Мой 10-летний Passat накатал почти 250 тыс. км и брал масло от замены до замены (10 тыс. км) всего около 1 л. Вкладывать деньги в ремонт мотора я не собираюсь, поэтому решил продать авто», - пишет владелец автомобиля на форуме.
 
Как видим, долго автомобили данной марки своим обладателям не служат, и даже то, что чинят в специализированных автосервисах очень скоро снова ломается.