Директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Коржа заявил, что доход предприятия значительно увеличился: от 13,3 млн. в 2020 году до 48 млн. грн и это благодаря покупке 30 новых автобусов АТАМАН и повышению цены на проезд.
 
Как сообщается на сайте мэрии Херсона, об этом он сказал 8 февраля на заседании бдюжетной комиссии горсовета Херсона.
Говорит, это «позволяет работать над улучшением качества услуг».
По его словам, еще «110 единиц транспортных средств, арендованных у предпринимателей, обслуживают 12 маршрутных направлений. Количество водителей увеличено от 23 до 86. На маршруты Херсонской МТГ ежедневно выпускается не менее 42 единиц коммунального транспорта».
______________________________________________________________________________

«Очень дорого. А посмотрите, какой транспорт. Старый, с дырками. За что платить?»: херсонцы недовольны повышением стоимости проезда

Мы сообщали, что 3 февраля исполком горсовета Херсона поддержал проект решения, согласно которому новые тарифы на проезд в общественном транспорте начали действовать с момента опубликования, причем в троллейбусах, с 7 февраля, а не с 1 июля, за как решили неделей раньше
 
 
Как сообщает ТСН.ua, но не все херсонцы знали о повышении тарифов на проезд:
«Херсонка Светлана каждое утро из микрорайона Таврический едет на работу в центр города. Говорит, что уже в маршрутке №9 (очевидно, речь идет о «маленькой» маршрутке, в которых до 7 февраля проезд стоил 6 грн, а не 8 грн как сейчас – ред) узнала об изменениях.
 
«Вообще было неприятно, учитывая, что обещали отложить повышение тарифов. Очень дорого. А посмотрите, какой транспорт. Старый, с дырками. За что платить?» — возмутилась она.
Студентка Екатерина тоже недовольна, мол, дорого.
«Стипендия не такая уже и большая, родители, конечно, помогают. Проезд, продукты, жилье. Посчитайте сами. Будем платить, выбора нет!» – сказала девушка.
 
А вот водители общественного транспорта считают повышение тарифов обоснованным.
Водитель Виктор уже не один год работает по маршруту. Мужчина говорит, что горючее выросло в цене, обслуживание транспорта тоже:
«Люди недовольны. Каждый заходит в салон маршрутки и начинает мне высказывать. Представьте, сколько я 7 февраля наслушался!»
.